Я МОТЫЛЯ залил 5w-40 VW 504-507 до этого КАСТРЮЛЯ 5w-30 vw 502-505.... Честно говоря на мотыле машинка крутится живее )))
Что то вы путаете. у допуска 504-507 вязкости 5w-40 не бывает. Только 5w-30.
Залил вчера вечером Лукойл люкс 5w-40. Пока никаких отличительных особенностей не почувствовал. Веду наблюдения.
Зимой был у официалов на ТО-1. Фильтр так закрутили, что пришлось пробивать его отверткой. Когда скрутил - резьба самого фильтра осталась на месте, потом ее еще откручивал. От души видимо затягивают и резинку не смазывают, чтоб к ним ехали.
Ну а чего тогда сам на камеры ссылаешься? мол как они под камерами такое творят. Вообще-то на камере будет видно сливали-ли они масло из канистры куда-либо еще. Тогда сам все вычислишь: у тебя заливается 3,6 (если не ошибаюсь), в канистре должно остаться 0,4. Смотришь по щупу сколько получилось и видишь сколько они не слили тебе старого масла - Деня, ну ты же профи в этой теме (по крайней мере хочешь казаться таким точно), шо за глупые посты?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Ну ты же камеры не смотрел: вот слили с твоей канистры ровно столько сколько не откачали, вот и все. Как масло на холодную сливать - у них что, машина несколько часов подъемник занимала? Ну по предъявлениям ТЫ мастер. Я набрал в Представительство, сказали "надо было на месте разбираться и все недоказуемо". Я обосрал в очередной раз ОД в их ветке. Подозреваю, что у тебя было последнее ТО перед окончанием гарантии?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Залил лукойл люкс 5w-40 SN. До этого лил только 30-ки. после смены - авто стало немного "овощным", т.е. приходится давить тапку чуть сильнее. немного напрягает этот факт. Подскажите, народ, это норма? Овощность и чуть больший расход можно стерпеть в угоду ресурса движка.
И еще смутила статейка:
Жидкое(w30) масло не только создаёт необходимую толщину плёнки, так-же из-за чуть жидкого состояния данное масло лучше омывает разогретые детали ДВС (это при естественной нагрузке, эксплуатация в жаркую погоду и т.п.), соответственно быстрее их охлаждая до рабочей температуры, как с наружи, так и в микрозазорах пар трения. Не смотря на "жидкость" масла, пары трения как-бы всплывают между собой, смазываясь необходимой толщиной плёнки.
-Масло с более густым индексом(w40, 50) предназначен для следующей ступени износа ДВС.