Мутность не означает потерю работоспособности.
По 0W40 положительные отзывы по Кастролу FST и еще по BP 7000 появились. По ценам кстати очень даже неплохое.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4...guard-svezhee/
Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 09.10.2012 в 23:14.
Не, морозили точно не FST. Почитай про его анализ. Если все устраивает, мож тогда и не прыгать. А хош BP попробуй (цена неплоха). Валволин кстати появился везде.
Пробег еще только 12500 км... Что может устраивать или не устраивать?! Рановато для выводов... Работает и работает себе пока. Хочется сделать лучше движку. Вот с 5W-30 (504.00) перешел на 7500 км на 0W-40, сразу заметил улучшение: на высоких оборотах (более 3500), при разгоне, пропал достаточно громкий рокот движка, хотя связано ли это с маслом или нет - вопрос... В масле Valvoline 0W-40 при наличии нашего допуска 502.00 смущает спецификация API - всего лишь SJ. Да и потом сегодня есть valvoline, завтра нет - не вариант, на мой взгляд. Именно поэтому я и отказался от заливки ravenol, addinol и т.п.
У него допуска уже нет, хотя масло может и не плохое. https://erwin.volkswagen.de/erwin/vo...0400_50700.pdf
Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 10.10.2012 в 23:55.
На период гарантии, я бы воздержался от него (без оф. допуска то 504\507)
с допуском согласен.он исчез. а 502 ещё есть.