Это рекомендации головного (чешского) офиса шкоды, а не наших дилеров.
Не забывайте, что для нас -15 три недели подряд - это норма, а в Европе - экстремальная зима и они уже эвакуируются в сторону экватора.
И какая же, простите, половая связь между 15 градусами мороза и периодичностью ТО?
Вообще много было сказано,что поменяв масло на 7500,можно лучше спать!, двигло проходит дольше=лучше.- СОГЛАСЕН !
Но кем либо это проверено на практике(со вскрытием или без)??,что прошел 100-150 тыков (замена в 15000)-один результат,
а при замене в 7500-результат другой(более хороший !!).
Кто знает такие сравнения![]()
Вопрос о периодичности смены масла весьма философский. Основная надежда на то, что рекомендованная производителем периодичность грамотно просчитана для всех условий эксплуатации, а наш бензин не стекает в картер...
Можно ли расчитать все по пройденному километражу?
Один завел, проехал 500 км, заглушил.
Другой завел, грел 20 мин., проехал 2 км, заглушил.
Третий 3 часа грелся в авто, пока его жена шопингом занималась...
...не говоря о том, какой бензин...
Наверное, точнее периодичность можно было б считать по моточасам (время работы двигателя), а еще лучше по числу оборотов коленвала!
ИМХО: считаю, что 15000 км нормально (для меня),
а более частая смена масла и фильтров уж точно хуже не сделает.
Мой совет такой меняем на новом авто масло в 1500, а потом каждые 5000 тыс. —не бывает волшебных масел!А то потом пишем что ресурсы маленькие и т.д. .....Ни кого не заставляю,но я так и меняю и лью самое дешевое масло которое не нуждаеться в подделке так как не выгодно его подделывать.пусть такое чаще сменить,чем купить дорогое и нарваться на подделку! https://youtu.be/WUniG5Pgbgk
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16