те которые 8ст ZF оч быстрые, они клацают как секвенталки почти, а старые 6ст вялые. на трехе Е90 с которой гонялся человек выше - как раз не самый хороший автомат 6ст
Что-то я смотрю, что подзаглохла тема. Для 1.4 такой темы нет, так как отправляют сюда.
Внесу свои 5 копеек. Где-то неделю назад двигатель неожиданно стал менее интенсивно разгоняться, динамика стала намного слабее, нет так называемого толчка при резком ускорении. Ошибок на борт компе нет. На диагностику еще не доехал. Расход увеличился на 1-1,5 литра. Такое ощущение, что езжу на атмосферке, так как нормальная динамика у машины появляется где-то тысячам к 4 и выше. Чтобы интенсивно разгоняться, надо сильно крутить двигатель. Пробовал залиться бензином на проверенных заправках, откатываю второй бак - эффекта ноль. Остается грешить на свечи или турбину.
Надеюсь, диагностика хоть что-то покажет :(
подтверждаю с 2000 начинает валить,пинков нет ,педальку надо шить реально
....... хреновый бензин!
у меня недавно произошла совершенно обратная ситуация, после длительной поездки 500км в экстремальном режиме - газ в пол, постоянные обгоны по встречке и средняя скорость 160-180, машина к концу поездки начала валить не по детски !
То есть где последние 50-60 км до дома я машину не узнавал, буксы на первой и второй, на третьей просто разрывной разгон и никакой тупости от педали газа. У нас мозги случайно не самообучающиеся ?
Худшую динамику на любых моторах можно наблюдать в жару, так как воздух горячий и разряженый изначально и при взрыве в целиндре воздух расширяясь имеет меньший потенциал к расширению по сравнению с ситуацией если бы он заходил холодный и при этом более плотный. Кругом физика...
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
И мозги моторов имеют так называемую адаптацию. Если несколько дней катались в очень спокойном режиме,то попытаясь однажды вннезапно резко ускориться, вы будете печально удивлены отсутствием ожидаемой динамики.
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
Физика, конечно, хорошо, но если ездить в одно и то же время, особенно утром, когда температура воздуха еще не велика (~10-13 градусов), то разница в поведении двигателя очень хорошо заметна. Тем более, если заправляешься все время на одной и той же заправке.
Что-то типа адаптации у мозгов есть, но если ездишь в одном и том же режиме, то она не мешает.
пробег уже 11,5 т.км...и было все прекрасно, но пришел как то утром, завелся, подождал пока упадут обороты, поехал и понял, что как будто кто-то тебе двигатель поменял на другой, скажем на 50 лошадей меньше. Печалька.
Записался на диагностику только аж 21.06. Как бы не доломалась тачка за это время.