Я насчитал у тебя 3 риски, многие, кто уже сталкивался с заменой натяжителя/цепи меняли от 4х рисок на натяжителе. У кого-то перескакивала цепь, когда 7 рисок было.
В твоем случае я б пока что не заморачивался, у меня пробег чуть больше твоего-сам хочу в скором времени посмотреть что у меня,но если как у тебя, то буду еще тыщ 40.000км катать.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Сегодня во время ТО4 посмотрели натяжитель. Вышло 4 зубца и видно уже пятый. Натяжитель старого образца с зубцами, а не канавками (A5FL 2011; CDAB-сентябрь 2011; DSG7 ;гарантия кончилась). Надо менять цепь и все-все-все Попадает ли это под куланс или все за свой счет? ОД назвал ориентировочную сумму около 20т.р.(запчасти 15+работа), если не потребуется менять кронштейн (еще около 6 т.р.). Удастся ли сэкономить, если купить запчасти не у ОД? Стоит ли писать в шкоду с просьбой о гарантийном ремонте (или кулансе хотя бы), ссылаясь на TPI 2025206-6?
писать никуда не стоит, и куланца не будет, просите скиду на з/ч у ОД до 15% и будет не намного дороже чем в автодоках/экзистах, зато гарантия на запачасть и работу будет!
Подскажите как снимается эта крышка закрывающая цепь, реально ли водворе так сказать на коленке ее открутить или всетаки в сервис за ??... Штук, хочу не через это сранное отверстие посмотреть на все это хозяйство а без крышки.
Так меняют моторное масло при замене цепи или нет?