Показано с 1 по 10 из 3928
Like Tree813Likes

Тема: Вопрос менеджеру

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Добрый день, уважаемые форумчане, здравствуйте Юрий!) Осилил практически всю тему, очень много нового и нужного для себя нашел. Спасибо!
    Два вопроса у меня к вам:

    1) Какой режим работы двигателя все же "полезнее" для турбины? Читал, что для TSI движков советуют рабочий интервал оборотов 3-4 т. об/мин, однако не дураки же инженера ВАГ "советуя" переключение на более низких оборотах. (про советы имею ввиду работу ДСГ или номер передачи на БК для механики)
    2) Как правильно мыть двиг?) Долгое время передвигался без защиты, все подкапотное пространство забрызгало грязью. Наверное это вопрос не к вам, а к тем кто готовить авто к выдаче, но все же)). Спасибо.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Шкодоменеджер
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    г. Смоленск
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostia Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые форумчане, здравствуйте Юрий!) Осилил практически всю тему, очень много нового и нужного для себя нашел. Спасибо!
    Два вопроса у меня к вам:

    1) Какой режим работы двигателя все же "полезнее" для турбины? Читал, что для TSI движков советуют рабочий интервал оборотов 3-4 т. об/мин, однако не дураки же инженера ВАГ "советуя" переключение на более низких оборотах. (про советы имею ввиду работу ДСГ или номер передачи на БК для механики)
    2) Как правильно мыть двиг?) Долгое время передвигался без защиты, все подкапотное пространство забрызгало грязью. Наверное это вопрос не к вам, а к тем кто готовить авто к выдаче, но все же)). Спасибо.
    Здравствуйте, как я понимаю, Константин! Вы молодец, что осилили!!!)
    1) Однозначного мнения здесь нет, разные специалисты говорят разное. По моим сведениям - от 1500 до 3500 об/мин - ниже масляное голодание - выше уже начинаются нагрузки. Что касается "советчика по переключению" - это экономайзер, он заботится не о турбине, а о минимальном расходе топлива, но его советы тоже попадают в этот рабочий диапазон, следовательно можно сказать что и продлению "жизни" турбины он тоже способствует!)
    2) Обратитесь на спец мойки которые этим занимаются (лучше на проверенные услугами которых пользовались Вы лично, либо знакомые), самостоятельно это делать я бы не рекомендовал!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •