ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
разбираешь,проверяешь нутромером цилиндры.если в допуске-меняешь кольца,микрометром меряешь шейки коленвала,если в допуске,меняешь вкладыши шатунные.заодно капиталишь головку с заменой направляющих,колпачков и притиркой клапанов.все это у меня вышло в 10 тыр(запчасти)
а вот если износ сильный,блок и коленвал на проточку.
за проточку у нас берут 500р за цилиндр,а коленвал не помню.при проточке меняются поршня вместе с шатунами.разница в весе поршней максимум должна быть 20 грамм.перед тем,как покупать поршня и вкладыши,на консультацию к тем,кто будет точить,чтоб сказали какой размер покупать
Последний раз редактировалось Сер'га; 02.07.2014 в 08:04.
Сер'га спасибо!!! На следующей неделе начну. Еще по допускам подскажи плз![]()
у меня только по своему движку книга есть
Делай раскоксовку сначала....
только вчера чистил канавки в поршне и думал, какая тут может быть раскоксовка? замаялся их чистить. фиг там что раскоксует
! раскоксовка толька в качестве профилактики работает при замене масла , а если кольца залегли, то нету толку от нее! проверено![]()
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
да фиг там.если и поможет,то ненадолго.весь этот литр вытечет в картер при залегших кольцах