Как устраняют стук опор радиатора и стучат ли они на всех моторах или только на 1.4?
Как устраняют стук опор радиатора и стучат ли они на всех моторах или только на 1.4?
Не путайте одно с другим.Тут как я понял 3 варианта стуков обсуждается.
1.Шум дсг(ведро с балтами,слышно снаружи)
2.Радиатор (пластиковый стук,можно выйти пошатать.)
3.Неведомая хрень как у меня(глухой пластиковый стук на мелких неровностях на низкой скорости справа,бывает с дребезгом.Слышно только в салоне,жрет мозг)
Возможно второе и третье одно и тоже,опоры мне уже поменяли на такие же стук остался,возможно надо дорабатывать напильником.
Первый стук у меня был с опорами радиатора - дилер устранил.
Через тысячу застучало снова, звук идентичный или очень похож на такой же как у радиатора - стучки, с поскрипываением на неровностях. Дилер снова взялся устранять. Звонят - радиатор мол не трогали это оказалось опоры стоек откручены.
*рукалицо*
новгородские сборщики так косячат?
Доброго времени суток. Перечитал всю ветку и увидел что я не один. Я почему то грешил на дсг но и на механика присутствует это дребезжание на про гретом двигателе. Ума не приложу что это может быть.
блин все как в один, похоже скоро будет у каждого второго как с задними аммортами, парни а может так лобовик резонировать? мож проклеено херово и бенчит в рамке?
иногда такое чувство что звук этот доносится не из под капота а откуда то спереди далеко ближе к моторному отсеку, может там искать? заглянул под низ там одни жгуты проводов да система отпления/кондиционирования... у меня самое интересное что при открытытх окнах звука почти не слышно, вот может и думаю что из салона где то... все таки есть подозренице что так может бренчать алюминиевая фольга снизу днища авто, которая защищает днище от выхлопной системы, уж больно оно там все хлипкое...