Цитата Сообщение от *DoN* Посмотреть сообщение
Пока машинка на гарантии всё же стоит проходить ТО у дилера, можно привозить свои запчасти, а работы выполнит дилер - так будет дешевле. При этом рекомендую всегда присутствовать лично при прохождении ТО и выполнении работ. Когда же заканчивается гарантия я, например, прохожу не полноценное ТО, а только замену масла у дилера - ради печати в книжке. Остальные процедуры за 20 минут делаются самим.
П.С. По поводу куланца - куланц у меня на фольксвагене сработал когда машинке было уже более 3-х лет и после окончания гарантии у дилера я менял только масло, то есть не проходил полноценное ТО.
1. На фольц и так гарантия 3 ГОДА! Так что не надо тут про куланц. Значит куланц у него после 3-х лет. 2. Как общаться с ОД (именно шкоды), что бы поставил штампульку после замены только масла?