у меня 1.6 по городу в полне хватает а вот по трассе когда в машине 3-ое взрослыхСообщение от mishkka
уж тут как раз и думаешь надо было брать 1.8 ! а 1.4 слабоват даже в городе
у меня 1.6 по городу в полне хватает а вот по трассе когда в машине 3-ое взрослыхСообщение от mishkka
уж тут как раз и думаешь надо было брать 1.8 ! а 1.4 слабоват даже в городе
Купил шкоду октавию тур 1.8Т. Жду ПТС. В пятницу должен забрать машину из салона в г. Тольятти.
Доброго времени суток!
Тоже присматриваю себе эту машинку. В Москве на auto.ru есть довольно много машин до 330 тысяч 2005-2007 годов. Читал в этой теме, что до 300к машина будет убитая. Актуально ли это сейчас? Тема создавалась уже 6 лет назад как никак. Возможно ли взять авто в хорошем состоянии в районе 300к? Спасибо!
И такой вопрос - чем отличаются модели Superb и Octavia с таким двигателем?
Про б/у меня не спрашивай. В 99% из 100%-это будет ведро сосущее деньги.Проверено на себе, всех моих друзьях и знакомых. Купил новую-не надо жать денег на ТО и расходники, и 100.000км ездишь ключ повернул в любую погоду и поехал. А потом как уже пойдет, после 100.000км если не продал авто.
с б/у можно и так. Купил за 300.000р-вложил еще 300.000р-вот тогда она будет ездить/заводиться в любую погоду и на юг 1500км не страшно будет на таком авто поехать.
все из своего опыта и еще кучи друзей/знакомых.
остальное-это дроч с б/у, проходил 3-4 раза. Затем покопил и купил новье.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Сейчас на работе коллега купил ауди а6 1998г.в. 2месяца отъездил, сломалась АКПП, поехал отремонтировал(цена вопроса всего то 67.000р)). 200км отъездил-масло потекло из нее. Опять надо ехать-звонить -разбираться, что, почему и как.
трата времени, норвов, денег, настроения и прочего, еще и скандал в семье-что купил помойку.
выводы делает каждый сам.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
vova81, это относится конкретно к этой Шкоде или вообще ко всем авто? Просто я уже 4-ю машину выбираю и с такими ужасами, как Вы рассказываете, ни разу не сталкивался
Главное - выбрать живой автомобиль изначально. А вложения 15-20к на ремонт б.у. авто в год это нормально. Но никак не 300к отдать и 300к вложить...
Другой вопрос, что конкретно эта модель за 300к будет убитой практически в любом случае. В силу своих особенностей. Вот это уже другой разговор. И в этом я и хочу разобраться - так это или нет. Например, живого немца за 300к даже 10-ти лет купить нереально, а вот какой-нибудь форд или опель очень просто.
Также учтите, что я не собираюсь брать 98 год как Ваш коллега, а как минимум 2004. Автомат я тоже обхожу стороной, т.к. в авто таких лет с ним проблемы почти в 90% случаев.
Я к тому, что это сплошь и рядом. что касается б/у.
еще случай, так сказать из своего опыта. Есть у меня дядька, он занимается ремонтом авто-профессионально. Ездил он на пассате б6 и ездил себе-не тужил-подчеркну на б/у пассате. Он не покупает новые авто, т.к. долго не ездит на авто-а терять 1/3 с 3х годовалого авто-ему явно не хочется. Ну так вот. Ездил он на пассате, но всегда хотел себе туарег. Когда набрал ннную сумму денег-начал искать варианты. Требования были не сложными, авто БЕЗ пневмы(уж дядька знает сколько она стоит)) и НЕ дизель(не лежит у него душа к нему, как и у меня впрочем тоже).... Забегая вперед и не спроста не лежит.
ближе к делу) искал он искал туарег-да так ничего и не нашел, даже съездил в Белоруссию-но приехал оттуда ни с чем. И как уж оказалось-подробностей я не знаю, у него находится знакомый на туареге 2008г.в. пробег 60.000км -честный,1хозяин-все дела), готовый поменяться с ним на его пассат+доплата дядьки.
довольный дядька приехал на пассате, я прокатился-он похвалился, но сразу бросилось в глаза, что за авто не сильно-то и следили. В салоне срач, резина стерта в ноль!!, много царапин по лаку(черный цвет), в общем авто не готовили на продажу точно. Первым делом дядька поменял все расходники и масло, кое-что еще по мелочи.
довольный как слон-а расход у этого туарега 10л по городу откатал 10 или 15 тыщ.км-уже не помню.
затем зима-и в один НЕ прекрасный день он у него встал. Кое-как заводится, но ехать не хочет. Он уже его и отогревал и одному спецу отдал(хотя и сам шарит будь здоров) и на эвакуаторе к ОД отвез. Вердикт-заменить ТНВД, какой-то датчик, всего-то тыщ 70.000р вышло. Забрал авто, кое как доехал от ОД, авто так и не едет, как должно ехать. Купил дядька 1форсунку-цена 30.000руб-но это ничего не изменило
3 месяца где-то продолжалась эта эпопея с ремонтом. Дядька нашел людей из Белоруссии(а там любят дизель), снял все форсунки и их увезли в РБ. Вердикт не заставил себя ждать. Ни одна!!! Из них не работает. В РФ у нас 1шт-стоит 30.000р, в РБ 15.000р-это все новое.
их там 6шт. Двиг 3.0 v6, tdi. Привезли форсы-поставил, все как часы работает.
итог цены: 200.000р. Спрашивал дядьку :"будешь продавать туарега"? Говорит:"теперь я сам на нем долго покатаюсь))". Вот такие дела.
потом с ним еще разговаривал на эту тему: он мне рассказал, что когда менял сразу после покупки фильтра, с топливного фильтра вытекло нечто подобие мазута, затем спустя 10.000км он снова поменял топливный фильтр-но было уже поздно. Видимо 1ый владелец вообще не менял его, вот форсы и умерли, учитывая что у нас нет хорошей соляры-в принципе.
п.с. Как то много букав вышло) но это любителям б/у...... На заметку.
Последний раз редактировалось vova81; 03.07.2014 в 14:24.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
vova81, да, разные случаи бывают. У меня коллега на работе тоже искал себе БМВ в 39 кузове. Пересмотрел машин 20 пока нашел. Но когда пригнал, там оказался идеал. Просто машина как новая, хотя ей 8 лет. Наверное, у Вас такие же требования к авто - должен быть идеал, чтобы вообще ничего делать не нужно было.
Поэтому зависит еще от требований человека. Например я не слишком прихотлив в этом плане. Если авто б.у., то я не буду придираться к каждой протертости сиденья, искать ни разу не битое авто и т.д. Также я не буду пытаться найти 3 литра автомат за те же самые 300к в хорошем состоянии. Нужно реально соотносить возможности (покупательские), возраст авто и особенности конкретной модели. Сейчас мне нужен простой городской автомобиль без кожи, автомата, гидроподвески, прочих наворотов, не гонка. Skoda Octavia 1.8T присмотрел как вариант. И я прекрасно понимаю, что через год я могу попасть на ремонт турбины или сразу после покупки вложить 20к в ремонт подвески или погонять жучки на пороге/арке. Но в любом случае это будет СУЩЕСТВЕННО дешевле, чем покупка новой. За это я буду расплачиваться более частыми обращениями в автосервисы и подусталым видов машинки.
Но это уже переходит в оффтоп. Хотелось бы услышать чьи-нибудь еще комментарии по поводу покупки Skoda Octavia 1.8T в районе 300к.