А мне на ТО свечи выкручивали.
Кстати, почему по свече нельзя понять её состояние?
Красная - пздц, слишком черная - тоже не айс(на логане после удаления катализатора и перепрошивки так было, смесь обогащенная), изолятор может пробивать, электрод подгоревший...
А я не могу вкурить, как мериют компрессию не воспользовавшись компресометром?
Цвет говорит о топливной смеси и качестве бенза. А вот пробивку изолятора заметить можно, электрод подгоревший и зазор "правильный" - это все увидишь при выкручивании, а не когда, Деня!, электрод отвалится и в цилиндры рухнет, и то тогда тебе диагностика (та. которую ОД на ТО может сделают) сразу ничего может не показать...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Да никто ее не мерит. Это Деня тут уйхни понаписал про какую-то супер продвинутую комп. диагностику при прохождении ТО. Может шнурком где и можно значение компрессии увидеть или рассчитать по каким другим параметрам. Но ОД даже ошибки не читает/трет, если те на приборке не светятся.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
В Рапиде за 2-ое ТО со своими расходниками насчитали 4500. Нормально?
Еще подскажите, пожалуйста, сколько масла необходимо купить для ТО? И где вы Motul берете?
Последний раз редактировалось franco; 03.07.2014 в 22:26.
Судя по написанному, уйня - СТО в Липецке. Я написал про то, как прошло ТО4 для моей машины.
А про выпавшие электроды могу сказать, что у рас..издяев именно так и бывает. Сначала профукивают регламентные работы, потом рассказывают небылицы.
Для таких предлагаю мотор на ТО раскидывать, ни дай бог трещина в шатуне, а диагностика не покажет ведь?