
Сообщение от
Strikers
Электронное управление дроссельной заслонкой связывает педаль газа и дроссель не механически, а с помощью электронного сигнала. Известная также как «электронный газ», данная система направляет информацию о положении педали газа в блок электронной системы управления двигателем. Затем положение дроссельной заслонки изменяется с помощью миниатюрных электродвигателей.
Система полностью открывает дроссельные заслонки всего за 120 миллисекунд — приблизительно столько же нужно опытному водителю, чтобы полностью выжать педаль газа. Это дает возможность более точно управлять работой двигателя, обеспечивает плавность его работы, избавляет от вибраций, что особенно заметно на низких оборотах. Оптимальное время зажигания и открытия клапанов, точное положение дроссельной заслонки и количество впрыскиваемого топлива — все эти факторы оптимизируют расход топлива и токсичность.
Электронное управление дроссельной заслонкой также повышает безопасность, автоматически применяя специальную программу в случае опасной механической неисправности, например при непреднамеренном переводе заслонки в полностью открытое положение. Кроме того, водитель может одним нажатием кнопки переключить систему управления дроссельными заслонками в спортивный режим.
Кста из-за нее и задержка при нажатии на акселератор, правда у меня на бехе она вообще практически отсутствует, ну может 0,1 секунды запаздывает.