ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Совершенно согласен.
Ехал по трассе, пошел дождь, нормальный такой. Всё заработало. Остановился выкинуть мусор. Поехад дальше, так эта падла так с места дворники и не стронула, пока уже принудительно на омыв слекла не нажал. После этого опять всё нормально.
Единственная польза от него, когда влючен неприрывный режим, при чистом стекле перестаёт елозить щетками во время остановки.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
"Х")))) Скорость включить....))
В руководстве, кстати, есть и более точные формулировки:
Не прогревайте двигатель на месте. По возможности начинайте движениесразу после пуска двигателя. Так двигатель прогревается быстрее и выбрасы-
вает с выхлопными газами меньше вредных веществ(https://mediaportal.skoda-auto.com/r...nersManual.pdf)На холостом ходу двигатель слишком долго прогревается до рабочей темпе-
ратуры. Во время прогрева износ двигателя и содержание вредных веществ в
ОГ особенно высоки. Поэтому начинайте движение сразу после пуска двига-
теля. Только при этом избегайте высокой частоты вращения двигателя
Падение оборотов до 700-800 об/мин через пару минут после пуска двигателя - это не прогрев двигателя до рабочей температуры, а что-то другое. По-видимому что-то связанное с распределением масла или инициализацией "мозгов" мотора. Сомнений не возникает что этого нужно дожидаться на месте.
А рабочая температура - это 90°. Официальных подтверждений найти быстро не удается, но упоминаний об этом много, да и сам факт того, что именно эта температура удерживается при продолжительной езде говорит о том, что это и есть рабочая температура.
До такой температуры мотор не разогреется за разумное время на холостых, но в движении это происходит очень быстро: в теплое (+18° днем) время мотор прогревается до 90° где-то за 5 минут пути на оборотах не выше 3000. Для 1.8 TSI на этих оборотах динамика вполне годная для выезда со двора на проспект - воздержаться лишь от "шашек" или выезда на магистраль.
Последний раз редактировалось kkolyan; 07.07.2014 в 16:25.
Спасибо, как раз не мог найти, что же это за повышение оборотов при пуске!