Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Кстати, о нагрузках. Кто-нибудь знает хоть один магистральный тягач на бензиновом двигателе? Я - нет. А таскают они тонн по 40, и ничего, с песней по жизни, посторонись, я еду. Бензиновый мигом бы сдох от такой жизни, а перед этим без штанов оставил бы на цене сожратого бензина.
Это при полном баке.
Заправлял после поездки Красноярск-Кемерово, трасса М53. Ехал один 90-110км/ч. Когда не один, и едим весело 140-180, то на 1100км хватает.
Особо удивлял расход на юг и обратно, 5.8л, c 3 взрослыми (2 из них под 100кг) и одним ребенком 6 лет, + полный багажник (3 ящика шампуся с Абрау, палатки, шезлонги), бокс на крыше.
Ехали по разному, от 90-100 на Урале, до 120-160км/ч на наших сибирских "автобанах".
http://vk.com/kornilov_aa?z=album23603178_163587708
p.s. размерность колес у меня как у Йети.
По теме, ребят, пробег в подписи - проблем нет.)
На 65 т.км. выпросил замену двухмассовго маховика по гарантии, уже писал.
Это единственна хроническая болячка в данной связке - никто не грешен.
Последний раз редактировалось koresh; 08.07.2014 в 11:37.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Вы их не прозеваете :) Сначала металлический стук при остановке или запуске двигателя, в дальнейшем погромыхвание на ХХ, ну а затем и во всем диапазоне оборотов.
Ну от первых до последних симптомов может пробежать немало десятков тысяч км.
Не ползайте на околохолостых оборотах - и маховик проживет куда дольше.
К сожалению, эта болячка непобедима для бюджетных авто. Демпфер крутильных колебаний (он же двумасовый маховик) имеет свойство изнашиваться, особенно, при использовании низких оборотов на 1-2 передачах. Дизель провоцирует езду в пробках внатяг (при оборотах менее 1000 об/мин).
В общем тех. документация по демпферам доступна на сайтах Sachs, LuK и Valeo.
Как определить начало болезни Вам поможет yotube, google, автомобильные форумы.
P.S.
Дизель + механика так-же подвержена этой болячке. DSG тут особо не причем.
Бензинки тоже подвержены этой болячке, но обычно на гораздо больших пробегах.