Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 161
Like Tree30Likes

Тема: Замена поршневой гори она в АДУ !

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для Kuzma
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Мос область
    Авто
    Модель
    Octvia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Если машинке под жопу регулярно давать не рывками - а долго, быстро и равномерно - кат прожигается. У меня после накрывшегося движка - масло на кат попало. Мне его практически приговорили. Свечи были с одной стороны покрыты ровно копотью. Поменял, а на кате до сих пор бегаю.
    А с движкой что было?

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzma Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Блин такая же проблема наступила, пробег около 150 ты., жор масла стал 1л. на 300-500 км., стиль езды за время эксплуатации средний (стараюсь не крутить двигатель выше 3,5 тыс.). Стал наблюдать после замены свечей т.к. на старых во время замены увидел наросты и копоть. После замены свечей, масла и пробега около 400 км. возникла необходимость доливки, заодно и свечи посмотрел (закопченые). Предположил виной жора масла является турбина (хотя она вся сухая). Неужели переборка движки светит ?
    есть на форуме пару человек с пробегом чуть за 100.000км,НО 2011г.в. масло ест в пределах нормы-это 100-200мл на 1000км.
    у тебя просто старая поршневая-хорошо,что ещё столько пробегала: 150.000км. при моих пробегах-это 7лет непрерывной езды,потом можно и продать авто))
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    MMC RVR X3 4G63T 250Hp
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Я говорил о ремонте, а не о покупке новой турбины. То что она дает расход масла я даже не сомневаюсь. Вопрос какой 200-500г. на 1000км.
    И да, турба ЖРАТЬ может не сомневайтесь. Лично сталкивался на дизеляке.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashas71 Посмотреть сообщение
    Я говорил о ремонте, а не о покупке новой турбины. То что она дает расход масла я даже не сомневаюсь. Вопрос какой 200-500г. на 1000км.
    И да, турба ЖРАТЬ может не сомневайтесь. Лично сталкивался на дизеляке.
    Вопрос: во сколько встанет ремонт турбы и как он решит проблему с поршневой? Или ты сомневаешься, что при расходе, указанным автором, что это поршневая? При том что масса косячных поршневых как раз 2010 года и оооооочень мало (я ниодной не слышал) убитых турбин на 1,8 на всем поколении А5
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #5
    Профессионал Аватар для Kuzma
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Мос область
    Авто
    Модель
    Octvia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Вопрос: во сколько встанет ремонт турбы и как он решит проблему с поршневой? Или ты сомневаешься, что при расходе, указанным автором, что это поршневая? При том что масса косячных поршневых как раз 2010 года и оооооочень мало (я ниодной не слышал) убитых турбин на 1,8 на всем поколении А5
    К стати ОД очень удивился, что столько пробегал, и при этом акцент ставит как раз на поршневую (видимо стоит дороже). Но вот очень хочется понять следующие: на предыдущей тачке (японец) масло попав в каток практически сразу вывело его из строя и загорелся "чек", а здесь нифига, все вери вел, ничего не горит, ничего не дымит (похожий на масло), динамика не изменилась, но вот масло уходит, наверное сливает "домовой" потому, что сегодня опять долил литр, пробег по одометру 399 км после последней доливки.

    Решать проблему наверное надо, но нужно ли, может так слить!

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashas71 Посмотреть сообщение
    Я говорил о ремонте, а не о покупке новой турбины. То что она дает расход масла я даже не сомневаюсь. Вопрос какой 200-500г. на 1000км.
    И да, турба ЖРАТЬ может не сомневайтесь. Лично сталкивался на дизеляке.
    Там скорее всего были ещё древние уплотнения вала. В древних турбинах через них как раз и был расход масла. Сейчас конструкция этого места претерпела изменения.
    Иначе бы все моторы, не зависимо от объёма, масло поглощали примерно одинаково.
    Но вот у VAG зависимости не просматривается...
    1,6 mpi тоже может хавать оказывается, и не плохо (для старого и надёжного...). До 1,5 литров на 15000 км. У меня 1,4TSI наоборот. За 63000 км - тьфу-тьфу-тьфу.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  7. #7
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Есть на форуме кто нибудь который проехал на моторе 1.8TSI скажем 200 тыс. без проблем с масложором и вообще без проблем с двигателем? Разумеется я не имею ввиду плановые ТО и другие плановые замены. Что то мне подсказывает что среди владельцев 1.8 TSI таких просто нет.
    Деня likes this.

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Есть на форуме кто нибудь который проехал на моторе 1.8TSI скажем 200 тыс. без проблем с масложором и вообще без проблем с двигателем? Разумеется я не имею ввиду плановые ТО и другие плановые замены. Что то мне подсказывает что среди владельцев 1.8 TSI таких просто нет.
    Просто с 2012 года, когда пошли безпроблемные 1,8 накатать 200 т.км успели совсем не многие, и на форуме они не обитают, похоже.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Есть на форуме кто нибудь который проехал на моторе 1.8TSI скажем 200 тыс. без проблем с масложором и вообще без проблем с двигателем? Разумеется я не имею ввиду плановые ТО и другие плановые замены. Что то мне подсказывает что среди владельцев 1.8 TSI таких просто нет.
    Пока что статистика такая: БЕЗ проблем отъездили в районе 110-120.000км владельцы.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Пока что статистика такая: БЕЗ проблем отъездили в районе 110-120.000км владельцы.
    уточняем, что с заменой натяжителя/цепи. есть такае кто не менял свыше 100к?
    Деня likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •