Показано с 1 по 10 из 163
Like Tree22Likes

Тема: Комфортабельность подвески (жесткость, энергоемкость, плавность хода)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Гонщик
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    ну этот ппд - особая опция для стран третьего мира, чтобы сильнее ощущать, насколько плоха дорога и жизнь.
    машина с ппд на мой вкус очень жесткая и гулкая, такая расплата за "непробиваемость" подвески.
    из примерных одноклассников - корейские машины по ощущениям гораздо мягче, дешевые кроссоверы типа аутлендера тоже. с бюджетниками могу только со старыми сравнить - логан куда мягче, пежо 206 и то чуть мягче. на новых не ездил.
    по москве нормально, но в город с плохими дорогами я бы это никогда не купил, и не только из-за подвески. зачем нужен этот клиренс и непробиваемость, если ездить по колдобинам надо стиснув зубы и на скорости 5 км/ч.

    чтобы сильно негативно не было - в плюс можно записать, что машина НЕ валкая в поворотах для своего клиренса (тут почему-то постоянно пишут обратное), ни разу за 7 тысяч км не удалось пробить подвеску до ограничителей, и благодаря клиренсу и имитации блокировки диффа отлично подходит для ползания по всяким грунтовкам с водой в колеях. то есть если жить в москве и выезжать раз в неделю на дачу по плохой дороге - подвеска в самый раз, а если жить в городе с разбитыми дорогами, по которым нужно ежедневно ездить - я бы выбрал какой-нибудь хюндай.
    Последний раз редактировалось gl4cier; 25.07.2014 в 10:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •