22Likes
-
ну этот ппд - особая опция для стран третьего мира, чтобы сильнее ощущать, насколько плоха дорога и жизнь.
машина с ппд на мой вкус очень жесткая и гулкая, такая расплата за "непробиваемость" подвески.
из примерных одноклассников - корейские машины по ощущениям гораздо мягче, дешевые кроссоверы типа аутлендера тоже. с бюджетниками могу только со старыми сравнить - логан куда мягче, пежо 206 и то чуть мягче. на новых не ездил.
по москве нормально, но в город с плохими дорогами я бы это никогда не купил, и не только из-за подвески. зачем нужен этот клиренс и непробиваемость, если ездить по колдобинам надо стиснув зубы и на скорости 5 км/ч.
чтобы сильно негативно не было - в плюс можно записать, что машина НЕ валкая в поворотах для своего клиренса (тут почему-то постоянно пишут обратное), ни разу за 7 тысяч км не удалось пробить подвеску до ограничителей, и благодаря клиренсу и имитации блокировки диффа отлично подходит для ползания по всяким грунтовкам с водой в колеях. то есть если жить в москве и выезжать раз в неделю на дачу по плохой дороге - подвеска в самый раз, а если жить в городе с разбитыми дорогами, по которым нужно ежедневно ездить - я бы выбрал какой-нибудь хюндай.
Последний раз редактировалось gl4cier; 25.07.2014 в 10:44.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума