Вот так нонсенс! Я в топик http://www.octavia-club.ru/f/A7/2496...-podvesku-bez/ особо не вчитывался, думал там сидят "гонщеги". А тут повнимательнее полистал, и на тебе: "P.S. Еще раз, уже 1001 первый раз повторю – после замены ППД на Евро авто становится хорошим гражданским авто – лучшая управляемость, комфортность подвески, уходят лишние крены. На подвеске RS или других заниженых увеличивается еще больше управляемость, но теряется "гражданская" комфортность. На ППД авто еще хуже гражданская кофортность – чрезмерно жесткая подвеска, хуже управляемость, хуже держит поворты, но выше клиренс." Короче, разрыв шаблона...
В голове не укладывается - кросс же... Случаем не на 17'' дисках машинка была?
По многорычажке буквально вчера наткнулся: "Энергоёмкость «шкодовских» подвесок неоднократно вызывала одобрительные оценки. Шасси этой машины удивительным образом умеет сглатывать и скрадывать, отрабатывать и съедать неровности. Правда, большей частью, те, которые в виде углублений, а не выступов. То есть на сжатие подвеска работает чуть лучше, чем на отбой..." Хоть у Логана звание отнимай...)