Отличный ответ представителя ОД, в духе VW. Уважаемый представитель ОД, не кажется ли Вам, что ответ в духе - ерунда, не красит Вас как специалиста. Мне кажется, вернее я на 100% уверен, что ответ должен быть именно таким:
"Пришлите, пожалуйста, № заказ-наряда, или гос. номер АМ, можно в личку, поскольку без просмотра видео и проверки документов мы не сможем выявить причину и принять соответствующее решение по Вашей жалобе. Ваше обращение будет рассмотрено, результаты будут сообщены Вам в личку."
А то, что Вы написали, говорит о Вашей "квалификации" и "способности" сглаживать конфликты с клиентами.
Запомните одно святое правило в бизнесе - клиент всегда прав.
johnflame - напишите письменную претензию на горячую линию Шкоды. Пусть они с ОД разбираются.