Да. О Ниссане поэтому и не писал. Специально акцентировал на тойоте:) Но если взять Ниссан то у них хоть все норм в премиальном сегменте. Чего к сожалению не сказать о VW.
А так в целом конечно надо ездить и радоваться что я и делаю по большому счету. Но отездив свое когда продам авто, уже не буду брать больше продукцию VW. Уже твердо решил брать что то другое через пару лет.
В данном ценовом диапазоне точно нет конкурентов по динамике и по простору багажника и по многим потребительским качествам. Поэтому и сам брал два года назад Шкоду именно с 1.8TSI. Но я не миллионер и у меня нет возможности оплачивать эксперименты VW под названиями DSG TSI TFSI. Все эти моторы и коробки + все качества машин VW хороши для тестов. Но в реальной жизни 1-2 сек в разгоне до 100 км.ч не играют никакой роли. Я привык подолгу эксплуатировать машину. У меня нет ни желания ни денег менять авто каждые 1-2 года как это делают некоторые люди. Болячки конечно есть у всех машин без исключения. И брак никто не исключает. Но такого количества поломок двигателей при столь малых пробегах нет ни у одного производителя в данном ценовом диапазоне. Даже зарубежные издания которые хвалят машины концерна VW, которые обычно по многим параметрам вполне заслуженно занимают первые места в тестах, в конце статей пишут "рекомендуем к покупке если вас не пугают возможные проблемы с DSG и с моторами TSI". Так что когда говорят о машинах VW к сожалению проблемы и разочарования весьма не относительные.......
Вот ты так "красиво" рассуждаешь о ВАГе. На ДСГ мне все равно-я эту кпп не куплю никогда. Так что не вижу смысла про нее говорить.
возьмем РС новую на мкпп. Сколько сил и как едет-можно ознакомиться в инете. Стоит она на мкпп в районе 1.3млн. КАКОЕ авто можно взять БЕЗ болячек в пределах этой суммы?:
-меган РС? Багажник отложим в сторону-пусть он будет не важен. Так у Рено своих косяков хватает.
-фокус ST универсал. У Форда тоже все идеально?
-или мазду мпс3-она рано или поздно выйдет на рынок. О умирающих турбах на смешных пробегах только ленивый не знает. Еще о сыпящейся ходовке и скрипучем салоне.
-опель астра OPC. С электроникой у опеля явно не лады. А о том, что опель не едет на заявленные силы-тоже многие кто в теме наслышаны.
у меня все. Давай-накидывай варианты "идеального" авто. С радостью тебя почитаю.
п.с. овощей и выше 1.3 млн не предлагать.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Я здесь не говорю о "горячих" хэтчах. Они меня принципиально не интересуют. На РС стоит тот же мотор TSI со всеми проблемами. Что касается Форда то я сам проездил на 2х литровом Форде Фокусе более 6 лет. Владельцы Фордов даже в кошмарных снах не видели о таких проблемах как у VW. Отличное авто за свои деньги. А горячие хетчи я вообще не рассматриваю. Такие не практичные и проблемные авто меня вообще не интресуют. Не надо строить из себя "гонщика". 99.9% людей берут авто ездить по обыкновенным дорогам, решать свои насущные проблемы, доезжать до работы и на дачу. И разница в разгоне до 1-2 когда едешь на работу или еще куда то вообще не играет никакой роли. Но зато всех на 99.9% уж точно интересует надежность. Турбомотры делают сейчас все производители. И таких проблем ни у кого нет в массовом сегменте. ( я не говорю о субару WRX STI где мотор по сути расходник или о горячих хетчах... где движки тоже долго не ходят. эти машины совсем другие машины и их обсуждают на других форумах). Ведь у VW нет проблем с турбиной как таковой. И проблемы моторов TSI никак не связаны с турбиной. Просто эти моторы совсем сырые..... VW доводит их за счет народа. Похоже воистину народный автомобиль! А если тебя не интересует DSG то это не значит что он не интересут остальных. Ведь мы говорим не только о твоих предпочтениях а вообще в целом об авто от VW. А реальность к сожалению такова, что машины концерна VW уже никто не может назвать надежными и долговечными. Лично мне такое авто не нужен.
А я говорю за себя, раз мы с тобой это обсуждаем. И рассуждают на чем Я хотел бы ездить-езжу. А 99.9% процентов "овощей" на чем ездят-меня мало волнует, и еще меньше волнует что брюзжат они на форумах о надежности ВАГа или нет. Только и всего.
по факту-на вопрос ты так и не ответил. А категория людей ездящих на хот-хэтчах-не так уж и мала.
Ах, да-да, тебя это мало волнует))
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.