Показано с 1 по 10 из 161
Like Tree30Likes

Тема: Замена поршневой гори она в АДУ !

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    :))) ну дай бог чтобы и далее чтобы было все норм. К сожалению не у всех так все гладко. Меня тоже проблемы не миновали.... хотя дело теперь уже прошлого, но осадок остался. Дело даже не в стоимости ремонта или замене по гарантии.... вопрос в том что все это происходит при столь малых пробегах. Знакомый не так давно устроился на работу к дилеру Ауди. Он уже офигивает от количества проблем с моторами TSI. Говорит что до этого очень уважал и любил марку Ауди. А теперь даже думать не хочет о покупке авто с мотором T(F)SI.
    Тоже самое могу сказать о марке ниссан. Х..ня все это. Надо ездить-и радоваться. Есть проблема-решил-и дальше ездишь/валишь-радуешься.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  2. #2
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Тоже самое могу сказать о марке ниссан. Х..ня все это. Надо ездить-и радоваться. Есть проблема-решил-и дальше ездишь/валишь-радуешься.
    Да. О Ниссане поэтому и не писал. Специально акцентировал на тойоте:) Но если взять Ниссан то у них хоть все норм в премиальном сегменте. Чего к сожалению не сказать о VW.
    А так в целом конечно надо ездить и радоваться что я и делаю по большому счету. Но отездив свое когда продам авто, уже не буду брать больше продукцию VW. Уже твердо решил брать что то другое через пару лет.
    шансонье likes this.

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Да. О Ниссане поэтому и не писал. Специально акцентировал на тойоте:) Но если взять Ниссан то у них хоть все норм в премиальном сегменте. Чего к сожалению не сказать о VW.
    А так в целом конечно надо ездить и радоваться что я и делаю по большому счету. Но отездив свое когда продам авто, уже не буду брать больше продукцию VW. Уже твердо решил брать что то другое через пару лет.
    А я смотрю на ВАГ, т.к. по динамике-эргономике не вижу конкурентов.
    а "болячки" есть у всех.
    кто-то разочаровался, кто-то нет-относительное понятие.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  4. #4
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    А я смотрю на ВАГ, т.к. по динамике-эргономике не вижу конкурентов.
    а "болячки" есть у всех.
    кто-то разочаровался, кто-то нет-относительное понятие.
    В данном ценовом диапазоне точно нет конкурентов по динамике и по простору багажника и по многим потребительским качествам. Поэтому и сам брал два года назад Шкоду именно с 1.8TSI. Но я не миллионер и у меня нет возможности оплачивать эксперименты VW под названиями DSG TSI TFSI. Все эти моторы и коробки + все качества машин VW хороши для тестов. Но в реальной жизни 1-2 сек в разгоне до 100 км.ч не играют никакой роли. Я привык подолгу эксплуатировать машину. У меня нет ни желания ни денег менять авто каждые 1-2 года как это делают некоторые люди. Болячки конечно есть у всех машин без исключения. И брак никто не исключает. Но такого количества поломок двигателей при столь малых пробегах нет ни у одного производителя в данном ценовом диапазоне. Даже зарубежные издания которые хвалят машины концерна VW, которые обычно по многим параметрам вполне заслуженно занимают первые места в тестах, в конце статей пишут "рекомендуем к покупке если вас не пугают возможные проблемы с DSG и с моторами TSI". Так что когда говорят о машинах VW к сожалению проблемы и разочарования весьма не относительные.......
    шансонье likes this.

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    В данном ценовом диапазоне точно нет конкурентов по динамике и по простору багажника и по многим потребительским качествам. Поэтому и сам брал два года назад Шкоду именно с 1.8TSI. Но я не миллионер и у меня нет возможности оплачивать эксперименты VW под названиями DSG TSI TFSI. Все эти моторы и коробки + все качества машин VW хороши для тестов. Но в реальной жизни 1-2 сек в разгоне до 100 км.ч не играют никакой роли. Я привык подолгу эксплуатировать машину. У меня нет ни желания ни денег менять авто каждые 1-2 года как это делают некоторые люди. Болячки конечно есть у всех машин без исключения. И брак никто не исключает. Но такого количества поломок двигателей при столь малых пробегах нет ни у одного производителя в данном ценовом диапазоне. Даже зарубежные издания которые хвалят машины концерна VW, которые обычно по многим параметрам вполне заслуженно занимают первые места в тестах, в конце статей пишут "рекомендуем к покупке если вас не пугают возможные проблемы с DSG и с моторами TSI". Так что когда говорят о машинах VW к сожалению проблемы и разочарования весьма не относительные.......
    Вот ты так "красиво" рассуждаешь о ВАГе. На ДСГ мне все равно-я эту кпп не куплю никогда. Так что не вижу смысла про нее говорить.
    возьмем РС новую на мкпп. Сколько сил и как едет-можно ознакомиться в инете. Стоит она на мкпп в районе 1.3млн. КАКОЕ авто можно взять БЕЗ болячек в пределах этой суммы?:
    -меган РС? Багажник отложим в сторону-пусть он будет не важен. Так у Рено своих косяков хватает.
    -фокус ST универсал. У Форда тоже все идеально?
    -или мазду мпс3-она рано или поздно выйдет на рынок. О умирающих турбах на смешных пробегах только ленивый не знает. Еще о сыпящейся ходовке и скрипучем салоне.
    -опель астра OPC. С электроникой у опеля явно не лады. А о том, что опель не едет на заявленные силы-тоже многие кто в теме наслышаны.
    у меня все. Давай-накидывай варианты "идеального" авто. С радостью тебя почитаю.
    п.с. овощей и выше 1.3 млн не предлагать.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  6. #6
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Вот ты так "красиво" рассуждаешь о ВАГе. На ДСГ мне все равно-я эту кпп не куплю никогда. Так что не вижу смысла про нее говорить.
    возьмем РС новую на мкпп. Сколько сил и как едет-можно ознакомиться в инете. Стоит она на мкпп в районе 1.3млн. КАКОЕ авто можно взять БЕЗ болячек в пределах этой суммы?:
    -меган РС? Багажник отложим в сторону-пусть он будет не важен. Так у Рено своих косяков хватает.
    -фокус ST универсал. У Форда тоже все идеально?
    -или мазду мпс3-она рано или поздно выйдет на рынок. О умирающих турбах на смешных пробегах только ленивый не знает. Еще о сыпящейся ходовке и скрипучем салоне.
    -опель астра OPC. С электроникой у опеля явно не лады. А о том, что опель не едет на заявленные силы-тоже многие кто в теме наслышаны.
    у меня все. Давай-накидывай варианты "идеального" авто. С радостью тебя почитаю.
    п.с. овощей и выше 1.3 млн не предлагать.
    Я здесь не говорю о "горячих" хэтчах. Они меня принципиально не интересуют. На РС стоит тот же мотор TSI со всеми проблемами. Что касается Форда то я сам проездил на 2х литровом Форде Фокусе более 6 лет. Владельцы Фордов даже в кошмарных снах не видели о таких проблемах как у VW. Отличное авто за свои деньги. А горячие хетчи я вообще не рассматриваю. Такие не практичные и проблемные авто меня вообще не интресуют. Не надо строить из себя "гонщика". 99.9% людей берут авто ездить по обыкновенным дорогам, решать свои насущные проблемы, доезжать до работы и на дачу. И разница в разгоне до 1-2 когда едешь на работу или еще куда то вообще не играет никакой роли. Но зато всех на 99.9% уж точно интересует надежность. Турбомотры делают сейчас все производители. И таких проблем ни у кого нет в массовом сегменте. ( я не говорю о субару WRX STI где мотор по сути расходник или о горячих хетчах... где движки тоже долго не ходят. эти машины совсем другие машины и их обсуждают на других форумах). Ведь у VW нет проблем с турбиной как таковой. И проблемы моторов TSI никак не связаны с турбиной. Просто эти моторы совсем сырые..... VW доводит их за счет народа. Похоже воистину народный автомобиль! А если тебя не интересует DSG то это не значит что он не интересут остальных. Ведь мы говорим не только о твоих предпочтениях а вообще в целом об авто от VW. А реальность к сожалению такова, что машины концерна VW уже никто не может назвать надежными и долговечными. Лично мне такое авто не нужен.
    шансонье likes this.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Я здесь не говорю о "горячих" хэтчах. Они меня принципиально не интересуют. На РС стоит тот же мотор TSI со всеми проблемами. Что касается Форда то я сам проездил на 2х литровом Форде Фокусе более 6 лет. Владельцы Фордов даже в кошмарных снах не видели о таких проблемах как у VW. Отличное авто за свои деньги. А горячие хетчи я вообще не рассматриваю. Такие не практичные и проблемные авто меня вообще не интресуют. Не надо строить из себя "гонщика". 99.9% людей берут авто ездить по обыкновенным дорогам, решать свои насущные проблемы, доезжать до работы и на дачу. И разница в разгоне до 1-2 когда едешь на работу или еще куда то вообще не играет никакой роли. Но зато всех на 99.9% уж точно интересует надежность. Турбомотры делают сейчас все производители. И таких проблем ни у кого нет в массовом сегменте. ( я не говорю о субару WRX STI где мотор по сути расходник или о горячих хетчах... где движки тоже долго не ходят. эти машины совсем другие машины и их обсуждают на других форумах). Ведь у VW нет проблем с турбиной как таковой. И проблемы моторов TSI никак не связаны с турбиной. Просто эти моторы совсем сырые..... VW доводит их за счет народа. Похоже воистину народный автомобиль! А если тебя не интересует DSG то это не значит что он не интересут остальных. Ведь мы говорим не только о твоих предпочтениях а вообще в целом об авто от VW. А реальность к сожалению такова, что машины концерна VW уже никто не может назвать надежными и долговечными. Лично мне такое авто не нужен.
    А я говорю за себя, раз мы с тобой это обсуждаем. И рассуждают на чем Я хотел бы ездить-езжу. А 99.9% процентов "овощей" на чем ездят-меня мало волнует, и еще меньше волнует что брюзжат они на форумах о надежности ВАГа или нет. Только и всего.
    по факту-на вопрос ты так и не ответил. А категория людей ездящих на хот-хэтчах-не так уж и мала.
    Ах, да-да, тебя это мало волнует))
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Да. О Ниссане поэтому и не писал. Специально акцентировал на тойоте:) Но если взять Ниссан то у них хоть все норм в премиальном сегменте. Чего к сожалению не сказать о VW.
    А так в целом конечно надо ездить и радоваться что я и делаю по большому счету. Но отездив свое когда продам авто, уже не буду брать больше продукцию VW. Уже твердо решил брать что то другое через пару лет.
    +1, смотрю на камри, жаль теперь нет на МКПП

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •