У меня примерно такая же беда. На горячую после пробок (без пробок нет возможности проверить) переключение со 2-й на 3-ю происходит с приличным толчком. Иногда происходит толчок со 2-й на 2-ю и через секунду на 3-ю. Все это на оборотах примерно 4-5тыс. Электронная диагностика ничего не показывает. Приехал к специалистам - приговорили гидроблок. 35 рублей отдал (как серпом по рейтингу), а результата ноль. Машина 2012 года, 1,8, коробка 09G, пробег 60 т.км. Толчки не надуманные. Сначала подумал, что лишнего придираюсь к машине, но сегодня уже стуки какие-то появляются. При ремонте гидроблока сказали, что масло свежее, т.е. вряд ли причина в акпп. Нервы уже сдают. Не знаю, что делать. Можно, конечно, выставить на авто.ру, но пока не позволяет финансовое положение на смену аппарата. Может кто что подскажет? Не хочется диагностировать проблему методом переборки всего подряд.