---------------------------
С уважением, Collins-
Могу только добавить совет по обшивке. Да, обшивку можно отогнуть, и если у вас есть кондуктор, то этого хватит. Но если уж решили снимать - обшивка снимается в два этапа. Сначала хватаем за верхнюю часть и смело тянем вдоль лобового стекла, чуть на себя, перехватывая попутно ближе к центру. Там внутри 2 клипсы. Далее после отщелкивания обшивку надо тянуть вверх вдоль своей оси, так вот, НЕ ТЯНИТЕ ОБШИВКУ ВВЕРХ. Сначала зафиксируйте клипсы в обшивке, как угодно, хоть пальцами, иначе при хорошем раскладе вы будете выковыривать их из стойки пинцетом, при плохом - слушать их где-то в недрах стойки внизу. Я уже думал, как я буду сверлиться снизу, как внезапно с зеркалом обнаружил клипсу застрявшей в районе дворника. 30 минут в обнимку с магнитом на пружинке, - ура, клипса у меня в руках.
---------------------------
С уважением, Collins-
Т.е. такое поведение было на новой машине, до всяких подключений? Тогда это неисправность, такого быть не должно. Если возможно, лучше вернуть всё взад, убрав подключение и сделав "как было", и обратился к дилеру для устранения неисправности по гарантии. Если же есть следы нарушений в проводке, по гарантии в данном случае наверняка будет отказ. Попробуйте тогда отключить блок питания регистратора от цепи питания плафона, а вместо него в эту цепь в параллель подключить конденсатор ёмкостью примерно 100- 500 мкФ. Это возможно устранит "моргание". Поможет - тогда прокидывайте провод питания регистратора до блока предохранителей и подключайтесь там на 48-й предохранитель..
---------------------------
С уважением, Collins-
Вот этого не надо делать. Именно реактивные нагрузки и вышибают каналы в блоке центральной электроники. Подключайтесь в блоке предохранителей к 48му и не мучайте цепи освещения DC/DC преобразователями, емкостями, индуктивностями и будет жизнь 9го блока долгой и счастливой.а вместо него в эту цепь в параллель подключить конденсатор ёмкостью примерно 100- 500 мкФ