
Сообщение от
etmer
поправил, но на всякий случай продублирую тут:
Всем привет. Как обычно вести с полей)) Подошло ТО-2, и как назло тачка стала как то вяло ехать, позвонил к ОД, сказали что могут поменять масло и салонный фильтр за 10 руб + какая то лабуда типа осмотров и диагностики. Не, дорого и не то. Позвонил в ТВ, сказали, подъезжай, посмотрим. Диагностика выявила очень маленькую турбинку и вялый актуатор, Черт побери, ОД ни за что бы не догадался, подумал я. Не за долго до этого мой скромный идейный вдохновитель буквально с двух слов сделал так, что я прикупил турбину от фритрека и фордж с синей пружиной (почти новые и почти даром).
После установки был пару дне режим вялый йух, а потом настройка. Поехал в Е-тунерс (быстро, качественно и недорого) выбрал те два пункта, которые мне подошли). Настроились и за одно залили пару мулек — nolift shift и brake boost
Что на выходе?
Тачка валит адово, реально стремно вторую в пол жать, а с брейк буста ваще кирпичи))))
Пару слов о мульках
1) брейк буст это типа ланча с хода, вторая, 60 кмч, левой ногой на тормоз (оч нежно) газ на половину или чуть больше, чтобы компенсировать тормоз. В этот момент турбина дует полтора очка. Итого мы "зависаем" на 60ти и в момент третьего гудка сразу же прыгаем вперед, пока остальные потратят около 0.5 — 1 секунду, чтобы раздуться.
2) ноулифт шифт — переключение без сброса газа (сдува турбины) — включается автоматически на оборотах 6500, за мгновение до этого надо выжать сцепу и переключиться как обычно, только не отпуская газ (моск сам выключает зажигание и еще что то и все проходит четко и безопасно). На самом деле к этой фичи надо принаровиться иначе можно просто попасть на отключение зажигания, упереться в отсечку и как говориться проиграть все на свете. Если все делать как надо, то получаем переключение очень похожее на дсг, при этом в момент переключения турбина не теряет буст, а с хвоста переходит в пик (у меня так). Это дает дополнительное преимущество при переключениях.
Обе мульки под МКПП онли!
По наддуву будильник показывает 1.6 в пике и чуть больше очка в хвосте, Вася дает чуть меньшие цифры, но это не важно, так как появилось четкое ощущение, что после 5000 я все равно еду на хорошем бусте.
Мерили 100-200 на чтк. Я, пассажир (95+95), детское кресло, запаска, 2/3 бака и почти полный бачок омывателя! — итого 15.8 сек.
И еще один интересный вывод (не мой, но я с ним полностью согласен)
Я понял для чего я ставил впуски, выпуски, кульки — именно для ИХИ, на киндере это все вообще не надо. Делайте ст.1 и не парьтесь, если браться за железо, то надо менять турбину, иначе это даже не полумеры…
Цена вопроса: 50 рублей