Ну это неправда. По той простой причине, что покупая новый автомобиль вы оцениваете его еще и с позиции востребованности на вторичном рынке.
Если бы Октавия (или любой другой автомобиль) по истечении 2-х лет эксплуатации разваливался бы на части - их перестали бы покупать в новом виде.
Мне кажется, что октаха пятилетка. Как и большенство машин этого класса.
К сожалению горькая, но правда. Концерн БМВ заявил это в открытую в прессе. Сказали, что им выгоднее работать так, а не как раньше они делали хорошие и долговечные авто. А тут рас и покупатель приходит за новой машиной раньше, продажи растут! Но я думаю и остальные концерны сейчас поступают так же, только в прессе не афишируют так.
да на 350 400 тыс. км их хватит легко а за сколько наездишь и наездиш вообше.
Кстати новую БМВ сейчас не один более менее разбирающийся в авто человек не возьмёт, достаточно просто позвонить в салон и спросить когда свободные места на гарантийный ремонт будут. У знакомого Х6 так он за пол года владения раз 10 по гарантии обращался. До этого ездил на пассате. В итоге Х6 сейчас продаёт и радуется, что пассат не продал. Будет мерса брать. Так что БМВ много клиентов потеряли, даже если помотреть по количеству их на дороге. Раньше их новых было на много больше. Но практика с некачественными деталями сейчас практикуется вовсю не только на БМВ, особенно это чувствуют владельцы карейцев. Там цены на авто спецом занижены, чтобы потом деталями подзаработать. В карейцах через пол года эксплуатации очень много не гарантийных поломок(онфа от слесаря диллерского центра).