после 60 уже можно.
после 60 уже можно.
Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
Elegans.
Не так уж все печально. У меня какое-то время в качестве 2го авто был 1,4 Рено-логан. Вот там на трассе при скорости более 100км/ч конечно в обгоны идти был стремно. Хотя со временем привык и подобрал оптимальную тактику езды. На 1,4 Октавии на 120 км/ч на пятой в обгон идти можно, если оброты не сброшены - уж не знаю что, но небольшой запас мощности еще есть. Это чисто имхо по ощущению.
не знаю как на счет 5-ой передачи, но я частенько в городе уже при 70км/ч включаю шестую и нормально себя чувствую. из потока не выпадаю, да и тяга (как ни странно) под ногой еще есть
Я на DRIVE2
ну дык турбо и в городе турбо![]()
Когда с работы и на работу еду, есть 2 участка по 4 км ровных, я там 70- 75 иду на пятой, а так, только на трассе после 80. Езжу от примерно 2000 до 3500 оборотов, если шустро обогнать надо, то и до 5500 топну.
дорог много, Жизнь одна...
у тебя чё, компрессии ваще нет? у меня 101 кобыла с 2500 на четвертой тащит, только не так резво, как с 3000, но это если я с женой еду или втроем, а в багажнике не 5 мешков картошки! а турбины мне и не надо.
дорог много, Жизнь одна...
Я на 80 -и на пятую переключаюсь. Иногда можно и 60 на пятой ехать, если без ускорений или на спуске. А вообще на повышенную переключаюсь с таким рассчётом, чтобы после переключения было между 1700 и 2000 тыс. оборотов, тогда турбина уже уверенно работает, но в любом случае, чтобы не меньше 1500 оборотов было (с этих оборотов начинает турбина работать).
90 км/ч край