-
xolo,
путешествовал я и на Москвиче 2141, и на Оке, и на ВАЗ 21099, и на Логане 1,4 (и тоже хватало), и на Логане 1,6 16 клапаннике (10,5 сек до 100 по паспорту это уже приемлимо), и на Клио RS (тут уже 7,2 до 100).
Если реальна динамикиа около 11 секунд до 100 (по паспорту должно быть 10-11), то этого уже достаточно. Если хуже, то уже не так удобно, запаса нет. Если быстрее, то особо толку от этого нет, лишь немногим легче обгон происходит, а вот скорость выходит за разумные рамки намного быстрее и незаметнее, в результате напрягаешься сильнее контролируя себя. Так что лучшая динамика имеет, как свои плюсы так и минусы. Для меня 1,8 тоже немного избыточен, был-бы потеплее 122 лошади, я бы взял его с удовольствием.
Гнать тоже не люблю, обычно иду 100-120, но вот с обгонами не согласен. Коллонну в 20 машин не обгонишь, но меньший кусок встречки меньший нужен, да и 2-3 машины также легко можно обойти.
А обгоняю всегда кмаксимально используя возможности авто (пониженную и кручу до отсечки), пусть впереди достаточно места. Уж лучше я в своем ряду побыстрее окажусь, и скорость до обычной скину.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума