Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
Да ну. Единственный правильный вариант - это потом перед обращением к ОД по гарантии вернуть как было - вот тут аккуратность потребуется.
Мне просто интересно, вы, конечно, можете общаться сами с дилером, но в конечном итоге вы что - готовы платить за клиента, если "уговорить" дилера не получится?
Это что, вы там "пакетник" поставите? Чтобы юзер переключал на "штатный режим" перед сдачей ОД? :) Я просто не очень представляю, как это после перепиновки, например, ОД ничего не заметит. :) Не заметит только если не полезет ошибки проверять - да. А если ОД окажется нормальным и согласно рег. работам полезет?
Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru