
Сообщение от
Serega S.U.
Ну почему бесполезным: у неподготовленного залётного - желание разбираться "почему не едет" отобьёт - проще другую "обычную" угнать, чем с твоей разбираться, какая там цепь разорвана, а у подготовленного (вооружённого инструментом, проводами и всем необходимым, приглядывавшего за твоим авто не первый день\час) какое-то время дополнительное займёт - зависит от опыта угонщика и обстоятельств. С эл-мех. замком капота, правда, будет примерно так же, за исключением того, что капот скорее всего всё равно вскроют (ну погнут или сломают) - т.е. в случае, если вдруг авто вернётся, или угнать таки не получится - потенциально будь готов разбираться с капотом ещё вдобавок. :)
На счёт частоты\ключа - не скажу, но на самом деле вряд ли меняются, так как в этом нет особого смысла: как правило, метка имеет довольно близкий радиус действия - буквально 2-3м, так что "просканировать" её проблематично физически. По крайней мере на стоянке. Обычно такие вещи делаются на мойках, СТО и т.п. - где мы безрассудно вверяем ключи в руки незнакомым людям. При этом многие вешают метки иммо прямо на ключи - чтобы не забыть дома, или ещё где. Глупее придумать сложно, ведь смысл метки - повысить стойкость к угону, а получив "все ключи" на одной связке - мы практически дарим угонщику авто.
Я лично метку ношу отдельно от ключей и сигналки. И жену приучил - только на себе её держать, ни в коем случае не в сумочках, кошельках, правах и прочем - только в кармане одежды. Благо там часто есть приспособления для крепления на ремень например, или дырочка для подвески на что-то.