Страница 22 из 28 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 332
Like Tree14Likes

Тема: Охрана Октавии. Какой комплекс вы считаете достаточным (с примерами)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Короче всё упирается в капот - точнее в его защиту от несанкционированного вскрытия :) Думаю не многие захотят что-то колхозить в этом плане - риск получить "обратный эффект", когда сам не сможешь вскрыть в неординарной ситуации - тоже повышается.
    Риск конечно есть что замок может выйти из строя, но для этого есть страховочный трос, которым можно воспользоваться, но если проводить не большую профилактику, то замок может работать достаточно долго.
    На моём предыдущем автомобиле были установлены два замка, и периодически проводя не большую профилактику при помощи жидкости WD-40 отработали 5 лет и до сих пор работают, по крайне мере от нового хозяина рекламаций не получаю.
    Самое главное, чтоб злоумышленнику проникновение под капот не показалось малиной.

  2. #2
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Uriy Посмотреть сообщение
    Риск конечно есть что замок может выйти из строя, но для этого есть страховочный трос, которым можно воспользоваться...
    Самое главное, чтоб злоумышленнику проникновение под капот не показалось малиной.
    Все эти "на всякий случай страховочные" вещи - как правило известны и злоумышленникам, как и наиболее вероятные места их расположения, что сводит в итоге на нет доп. усилия по блокировке капота. Так что в целом смысл идеи теряется, особенно учитывая, что в любом варианте установки это - колхоз, со всеми вытекающими...
    Не призываю вообще никак не запирать и не защищать авто, но считаю прежде всего - не нужно провоцировать угон самому и придерживаться простых правил, уменьшающих риск угона.

  3. #3
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Все эти "на всякий случай страховочные" вещи - как правило известны и злоумышленникам, как и наиболее вероятные места их расположения, что сводит в итоге на нет доп. усилия по блокировке капота. Так что в целом смысл идеи теряется, особенно учитывая, что в любом варианте установки это - колхоз, со всеми вытекающими...
    Не призываю вообще никак не запирать и не защищать авто, но считаю прежде всего - не нужно провоцировать угон самому и придерживаться простых правил, уменьшающих риск угона.
    Тут всё зависит как скрытно будет выведен страховочный трос. Скажем можно организовать доступ к тросу только с подъёмника и снятием некоторых деталей подкапотного пространства (как вариант защиты картера и т.д.) Всё зависит от фантазии установщика, либо самого владельца.
    То что не стоит провоцировать к угону автомобиля, полностью согласен, но и доп средства защиты всё же желательно рассматривать.

  4. #4
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Uriy Посмотреть сообщение
    Тут всё зависит как скрытно будет выведен страховочный трос. Скажем можно организовать доступ к тросу только с подъёмника и снятием некоторых деталей подкапотного пространства (как вариант защиты картера и т.д.) Всё зависит от фантазии установщика, либо самого владельца.
    То что не стоит провоцировать к угону автомобиля, полностью согласен, но и доп средства защиты всё же желательно рассматривать.
    Да это понятно, просто... Скажем так, угон - он может быть только 1 раз и то - гипотетически (ну положа руку на), а вот возможные неудобства при эксплуатации - могут быть заметно чаще и вполне ощутимы.
    Например, выхожу я в 4 утра в понедельник зимой в -30 в деревне и как-то вдруг обнаруживаю, что аккум сел в ноль, хотя 2 дня назад работало. Эл. магн. замок капота естественно не работает. Чтобы перекинуть аккум, или зарядить его хоть немного - нужно попасть под капот. Для этого надо достать страховочный трос - т.е. что-то открутить, на яме. Согласитесь - приятного мало, ситуация "не дай Бог". Собственно вариант отнюдь не гипотетический, я один раз по вине "противоугонных средств" (замечу - поставленных хорошо, просто случай выпал такой) уже куковал ночью в холодной машине в дождь, пытаясь что-то предпринять. Конечно в итоге никто не умер и даже не заболел, всё в итоге ок, хоть и пришлось помучиться изрядно, но само по себе, учитывая, что этого могло и не быть - как-то навевает мысли, что ну его нах. Поэтому на все нештатные варианты, которые могут ограничить доступ к авто не только угонщикам, но и мне в неподходящий момент - смотрю несколько скептически.

    Я не настаиваю, просто лишний раз предлагаю взвесить "за" и "против" и решить для себя вопрос - ставить что-то или нет, и если да - то где и кем и какие могут быть последствия и на сколько ты готов это принять.

    Пардон за много букв и может немного оффтоп. Просто хотел напомнить, что в любом деле нужен компромисс, и главное - без фанатизма! А лучше обходиться минимумом.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Светло-серый
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Хочу на Октавию А7 поставить иммобилайзер с меткой. Штатная пищалка (сигнализация) устраивает, серена есть, окна и зеркала закрывает, датчики наклона/объёма/буксировки есть. Не хватает разве что датчиков удара, чтобы ребятню с мячом отпугивать, но не критично. Кто какой иммобилайзер посоветует? Усложнит ли иммобилайзер угон для залетных, или метку проще просканировать чем сигнализацию?
    P.S. Считаю, что если захотят - угонят, но вот от залетных около торговых центров хотелось бы защититься. Думаю, что они долго возиться не будут, если столкнутся с непредвиденными трудностями.

  6. #6
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Хочу на Октавию А7 поставить иммобилайзер с меткой. Штатная пищалка (сигнализация) устраивает, серена есть, окна и зеркала закрывает, датчики наклона/объёма/буксировки есть. Не хватает разве что датчиков удара, чтобы ребятню с мячом отпугивать, но не критично. Кто какой иммобилайзер посоветует? Усложнит ли иммобилайзер угон для залетных, или метку проще просканировать чем сигнализацию?
    P.S. Считаю, что если захотят - угонят, но вот от залетных около торговых центров хотелось бы защититься. Думаю, что они долго возиться не будут, если столкнутся с непредвиденными трудностями.
    Доброго времени суток.
    Под ваши пожелания можно рассмотреть иммобилайзер Пандект 670, но рекомендую дополнить эл. замком капота, ведь при грамотной установке его можно расположить в под капотном пространстве. Если же хотите рассмотреть вариант с доп датчиком удара, то тут можно рассмотреть сигнализацию Призрак 740, либо Пандект Х-1000 с противоразбойной меткой.
    Если есть желание знать что происходит с автомобилем, то тут можно рассмотреть системы тех же производителей, но с GSM модулем на борту, который как раз Вас будет об этом оповещать, из вариантов Пандект Х-1100, либо Призрак 830-840. Бюджетней конечно будет Пандект.
    Данные системы способны защитить ваш автомобиль не только от хулиганов, но и от профессионалов, но работать эти системы на 100% будут только в комплексе с эл. замком капота.

    По большому счёту сигнализации более уязвимы, и соответственно себя сразу могут показать, а вот иммобилайзеры с грамотной установкой уже деактивировать будет не просто, ведь визуально себя они могут не как на показывать, т.е. работать очень скрытно.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Светло-серый
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    К каналу GSM отношусь посредственно, так как профессионалы его заглушат, а залетных испугает и пищалка вовремя не обезвреженная или те же трудности с иммобилайзером, не решенные в адекватные сроки.
    Электромеханического замка как-то побаеваюсь после вот таких историй http://forum.accent-club.ru/index.ph...86&#entry12686 Да и были случаи, когда сам по глупости аккумулятор разряжал.
    Иммобилайзер будет совсем бесполезным без замка на капот? И ещё вопрос про работу иммобилайзера с меткой, метку как то можно просканировать и меняет ли она частоту/ключ шифрования для безопасности? Уж простите, мало чего знаю в системах безопасности для авто.

  8. #8
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Иммобилайзер будет совсем бесполезным без замка на капот?
    Ну почему бесполезным: у неподготовленного залётного - желание разбираться "почему не едет" отобьёт - проще другую "обычную" угнать, чем с твоей разбираться, какая там цепь разорвана, а у подготовленного (вооружённого инструментом, проводами и всем необходимым, приглядывавшего за твоим авто не первый день\час) какое-то время дополнительное займёт - зависит от опыта угонщика и обстоятельств. С эл-мех. замком капота, правда, будет примерно так же, за исключением того, что капот скорее всего всё равно вскроют (ну погнут или сломают) - т.е. в случае, если вдруг авто вернётся, или угнать таки не получится - потенциально будь готов разбираться с капотом ещё вдобавок. :)

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос про работу иммобилайзера с меткой, метку как то можно просканировать и меняет ли она частоту/ключ шифрования для безопасности? Уж простите, мало чего знаю в системах безопасности для авто.
    На счёт частоты\ключа - не скажу, но на самом деле вряд ли меняются, так как в этом нет особого смысла: как правило, метка имеет довольно близкий радиус действия - буквально 2-3м, так что "просканировать" её проблематично физически. По крайней мере на стоянке. Обычно такие вещи делаются на мойках, СТО и т.п. - где мы безрассудно вверяем ключи в руки незнакомым людям. При этом многие вешают метки иммо прямо на ключи - чтобы не забыть дома, или ещё где. Глупее придумать сложно, ведь смысл метки - повысить стойкость к угону, а получив "все ключи" на одной связке - мы практически дарим угонщику авто.

    Я лично метку ношу отдельно от ключей и сигналки. И жену приучил - только на себе её держать, ни в коем случае не в сумочках, кошельках, правах и прочем - только в кармане одежды. Благо там часто есть приспособления для крепления на ремень например, или дырочка для подвески на что-то.

  9. #9
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Ну почему бесполезным: у неподготовленного залётного - желание разбираться "почему не едет" отобьёт - проще другую "обычную" угнать, чем с твоей разбираться, какая там цепь разорвана, а у подготовленного (вооружённого инструментом, проводами и всем необходимым, приглядывавшего за твоим авто не первый день\час) какое-то время дополнительное займёт - зависит от опыта угонщика и обстоятельств. С эл-мех. замком капота, правда, будет примерно так же, за исключением того, что капот скорее всего всё равно вскроют (ну погнут или сломают) - т.е. в случае, если вдруг авто вернётся, или угнать таки не получится - потенциально будь готов разбираться с капотом ещё вдобавок. :)


    На счёт частоты\ключа - не скажу, но на самом деле вряд ли меняются, так как в этом нет особого смысла: как правило, метка имеет довольно близкий радиус действия - буквально 2-3м, так что "просканировать" её проблематично физически. По крайней мере на стоянке. Обычно такие вещи делаются на мойках, СТО и т.п. - где мы безрассудно вверяем ключи в руки незнакомым людям. При этом многие вешают метки иммо прямо на ключи - чтобы не забыть дома, или ещё где. Глупее придумать сложно, ведь смысл метки - повысить стойкость к угону, а получив "все ключи" на одной связке - мы практически дарим угонщику авто.

    Я лично метку ношу отдельно от ключей и сигналки. И жену приучил - только на себе её держать, ни в коем случае не в сумочках, кошельках, правах и прочем - только в кармане одежды. Благо там часто есть приспособления для крепления на ремень например, или дырочка для подвески на что-то.
    Присоединяюсь к словам Serega S.U, но хочу добавить что замок капота даёт дополнительное время в защите автомобиля от угона как для примера они сработали на автомобилях которые пытались угнать. Mazda 6 , Mazda 6 данная марка конечно более востребована у злоумышленников, но другие марки тоже могут быть не исключение. Если же боитесь что могут быть сложности с эл. замком капота, то можно рассмотреть механический, хотя в защите он менее эффективней, чем электро, но всё же время оттянуть может.

    Если рассматривается бесконтактный иммобилайзер с Диалоговым кодом, то метки работают на чистоте 2.4 ГГц, и соответственно код шифрования постоянно меняется, что как раз противостоит попытке его взломать код-грабберами.

    Диалоговый код

    Диалоговый код — специальный способ кодозащищённости автосигнализаций. Использует для идентификации брелока широко известную в криптографии технологию аутентификации через незащищённый канал.
    Получив сигнал, система убеждается, что он послан со «своего» брелока, причем это происходит не однократно, а в диалоге. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде псевдослучайного числа, который обрабатывается брелоком по специальному алгоритму и отсылается обратно. Сигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными. Если они совпадают, команда выполняется, а на брелок отправляется подтверждение.
    Диалоговым кодом обеспечивается дополнительная защита от электронного взлома.


    Исходя из всего сказанного после установке доп систем защиты, владельцу нужно сменить все пин коды с заводских на индивидуальные, что как раз делается не всегда, а так же после сдачи автомобиля в сервис, проверять все ли системы правильно работают. Вот только при таких условиях эксплуатации, ваш автомобиль будет действительно защищен.

  10. #10
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Uriy Посмотреть сообщение
    Если же боитесь что могут быть сложности с эл. замком капота, то можно рассмотреть механический, хотя в защите он менее эффективней, чем электро, но всё же время оттянуть может.
    Да ладно - как это он может быть "менее эффективным", если по сути всё различие сводится к варианту управления (способу привода) собственно щеколдой? :) В случае с эл.мех. - электромагнит, мех. - "руками". Всё! Или Вы хотите сказать, что в принципе у вас мех. варианты сделаны из плохих металлов, которые легко гнутся, например, и на их преодолевание уйдёт меньше времени\сил? :) Ведь ясно же, что никто не будет разбираться с типом управления щеколды, механика там, или эл.мех. - капот тупо вскроют грубой механической силушкой. :) А разница в механике или эл. мех. - по сути выливается в:
    а) удобство использования (тросик там дёргать, или кнопочка)
    б) цена установки
    Нет, не прав? Объясните тогда.


    Цитата Сообщение от Autostudio.Uriy Посмотреть сообщение
    Если рассматривается бесконтактный иммобилайзер с Диалоговым кодом, то метки работают на чистоте 2.4 ГГц, и соответственно код шифрования постоянно меняется, что как раз противостоит попытке его взломать код-грабберами.
    А что, бывают "контактные" иммобилайзеры таких типов? Или Вы про тумблер, разрывающий цепь - в качестве иммо? :)


    По поводу замка на капот - я тут глянул, у вас только "комплексные" меры, а отдельно замок не ставите?
    Последний раз редактировалось Serega S.U.; 03.09.2014 в 17:10.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •