Всем привет!
Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.
Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.
Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО.





 1473Likes
1473Likes 
			
			 Двигатель  1.2 TSI еа211
 Двигатель  1.2 TSI еа211
				 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 Сообщение от kostya167
 Сообщение от kostya167
					
 . У   нас на работе есть ещё одна октаха 1,2 у него всё работает чётко и ровно. Короче не очень мне верится что так положено для тси. Да началось это где то на 15500км сейчас 17800 (до этого тоже вроде просто както странно работала подёргиваясь но обороты не плавали и ошибка не загоралась)
. У   нас на работе есть ещё одна октаха 1,2 у него всё работает чётко и ровно. Короче не очень мне верится что так положено для тси. Да началось это где то на 15500км сейчас 17800 (до этого тоже вроде просто както странно работала подёргиваясь но обороты не плавали и ошибка не загоралась) 
			 
			
 
			 Проблему зафиксировали, меняли свечи, катушки и ещё какие то датчики (по словам менеджера с диагностом поговорить не удалось) Когда забирал обороты просто плавали первые секунды, заправился 2 день полёт нормальный. Кстати такое впечатление что после заправки становится лучше (2-3 пуска на холодную) Вопрос, я так понимаю что у остальных просто жёсткая работа на первых секундах, обороты у кого нибудь плавают?
 Проблему зафиксировали, меняли свечи, катушки и ещё какие то датчики (по словам менеджера с диагностом поговорить не удалось) Когда забирал обороты просто плавали первые секунды, заправился 2 день полёт нормальный. Кстати такое впечатление что после заправки становится лучше (2-3 пуска на холодную) Вопрос, я так понимаю что у остальных просто жёсткая работа на первых секундах, обороты у кого нибудь плавают? 
			
