В качестве форарика я предпочитаю, налобный! До этого было много разных велосипедных, но налобный самый удобный!
В качестве форарика я предпочитаю, налобный! До этого было много разных велосипедных, но налобный самый удобный!
Налобный - имеет один огромный минус: не видно ямок! Дело в том, что угол отражения слишком мал и картинка предстаёт плоской - это известный факт и поэтому мало кто предпочитает налобный фонарь в качестве единственного источника света. Да, он удобен тем, что голову повернул - посветил, но это единственный плюс. Его удобно использовать в паре с нормальной фарой, которая располагается ниже и высвечивает все неровности дороги.
Cкорее всего ты прав! Но это все опять-таки я говорю про город Москва, а за его пределами нужно действительно, что-то по серьезнее!
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Чем больше катаю на веле-тем больше хочется еще кататься. Сегодня опять приехал от дачи до дома на веле. Все проще и легче ехать. Не так сильно устаешь. Даже что то по сторонам успеваешь разглядывать. Ехал с передней фарой в строб-режиме. Соседние авто даже немного отодвигаются. Приятно! Путь в около 40 км проехал за 2 часа. Старался ехать без остановок, пил на ходу. На днях поеду за велошортами с памперсом и шлемом.
Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/
Да не скорее всего, а прав! :) Это проверенный многими факт, и лично мной в том числе. По Москве, или нет - не важно, ночь есть ночь - даже 2 метра плохо или недостаточно освещённых могут представлять опасность, если там ямка, или хоть лежачий полицейский, а с налобным они будут выглядеть плоско - мило и не опасно, но влететь туда на 30 км/ч - приятного мало. Предпочитаю в свете фары увидеть реальный рельеф, даже пусть он будет из-за большего угла ещё страшнее выглядеть - лучше перебдеть. К тому же постепенно с опытом начинаешь привыкать и оценивать правильно отображаемый рельеф.
Молоток! 40 км - это здорово, конечно, но на каждый день - не знаю даже, в принципе - можно было бы, если не по дорогам. Не люблю мешаться машинам. Но если выбора нет...
Всё ещё жду отзыва по фаре :) Я вот хочу заснять как моё галогенко освещает - глянуть потом в нете и сравнить с более серьёзными.
Ощущения по фаре-сегодня ехал днем. Да и ночью ехать 3-4 часа, чтоб она села-что то пока в планах нет. Дальше планирую поехать отдохнуть в Астрахань, приеду только в середине Сентября. Там поглядим какая погода будет. Наверное если без дождей, то продолжу катать. По поводу дороги-наверное часть моего маршрута можно объехать, срезать по полям. Но пока нет твердых навыков в езде, сил и уверенности в своем организме-предпочитаю ехать по асфальту. А так качу себе потихоньку по старой Ярославке. Самый напряжный момент, когда после загородной дорожки в город или в большую деревню въезжаешь. Там сразу суета, движуха, непойми кто-куда идет-едет.
Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/
Не прибедняйся! А "навыки" и "уверенность" - приходят только в процессе преодолевания трудностей, а будешь всё время по асфальту катать и ждать, что вот придёт ОНО - то нифига ничего не придёт. :) В итоге кто-то всю жизнь только по асфальтовым дорожкам, а кто-то не боиться в каку грохнуться в первый раз. :) Я помню колесом передним ухнул в лужу - думал пипец, так как полколеса сразу под водой оказалось, но педали не бросил и выехал! Хотя при этом крутил под водой уже!!! :) Другой раз по говнам попрёшься - бывает тупо встал и всё - колёса не едут и трындец. Ну топнешь ногой в говны, ничего, всё высыхает и стирается :) Зато другой раз видишь и знаешь, что да как может быть и чего делать не стоит.
Есть такая фишка. Главное - голову не терять и не суетиться. Потихонечку пилишь и смотришь по сторонам - ок.
Это точно! Все приходит с опытом! У меня вот товарищ так же начинал с малого, а в один прекрасный момент взял и доехал из Москвы до Таллина (уточняю, это Эстония)