Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Минуточку! Не путаем СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и КОМПРЕССИЮ!!

Для ликбеза привожу выдержку из Википедии:

"Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
....
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.)."
Я прекрасно знаю что такое степень сжатия, но! Мы говорим о компресии, если мне не отшибло память. В бензиновом моторе компрессия 16 кг - это ненормально! Либо прибор трандит, либо криво ее замеряют либо компрессия маслянная, за счет поподания масла в цилиндр. У бензиновых моторов компрессия в основном от 10 до 13 кг. Все что выше - ненормально! Кстати, для справки. У большинства производителей моторов допуск в расхождении компрессии по цилиндрам 1 кг. Если больше - кирдык!