Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 86

Тема: Похоже кирдык движку.

  1. #51
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    г. Апрелевка
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI-DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad81 Посмотреть сообщение
    Да я и не утверждаю что причина в этом. Это один и вариантов.
    А на счет нагара можете провести эксперимент. В выходной день заведите ДВС на 2 мин., заглушите. Повторите процедуру с интарвалом 3-4 часа,3-4 раза. Потом проверьте свечи зажигания, думаю вы будете удивлены
    Автомобиль эксплатировал в нормальых условиях, в день не мение 140км проезжал, не по пробрам и не в режиме взлёт-посадка. И зажигал (180) под настроиние. Ещё раз говорю, ездил на лансере-9 4 года запровлялся на тех-же заправках 95 бензином, даже свечи впорядки были ( у меня тесть профессиональный автослесарь в экспоцентре). Если брать в расчёт гавно-бензин, я думаю он нашел слобину в кострукции.


  2. #52
    Ученик
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Минуточку! Не путаем СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и КОМПРЕССИЮ!!

    Для ликбеза привожу выдержку из Википедии:

    "Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
    ....
    Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.)."
    Я прекрасно знаю что такое степень сжатия, но! Мы говорим о компресии, если мне не отшибло память. В бензиновом моторе компрессия 16 кг - это ненормально! Либо прибор трандит, либо криво ее замеряют либо компрессия маслянная, за счет поподания масла в цилиндр. У бензиновых моторов компрессия в основном от 10 до 13 кг. Все что выше - ненормально! Кстати, для справки. У большинства производителей моторов допуск в расхождении компрессии по цилиндрам 1 кг. Если больше - кирдык!

  3. #53
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Тут скорее слабина в поршне, по словам сервиса vw, бывали такие случаи с 1.8tsi, но у 1.4 это чаще происходит.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  4. #54
    Профессионал Аватар для Ромарио
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый металик
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Тут скорее слабина в поршне, по словам сервиса vw, бывали такие случаи с 1.8tsi, но у 1.4 это чаще происходит.
    У нас в сервисе проблем с 1.8 TSI не было за 2 года!
    А вот с 1.4TSI до сих пор проблемы, прогорают, лопаются поршневые кольца


    A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Детейлинг студия https://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  5. #55
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А от чего зависит такая избирательность бензина? Есть ответ?
    блин ну чек не загорается если копрессия разная там нет датчика компрессии в цилиндрах. просто бенз гавно и датчики его не востинимают.

    по причину и следствие подумайте сами. и в это виноват именно бенз.

  6. #56
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Во-первых, ОКАЛИНА не имеет ничего общего с НАГАРОМ, т.к. окалина - это ЧАСТИЧКИ МЕТАЛЛА, ПОДВЕРГШЕГОСЯ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКЕ. Откуда, интересно, в цилиндре возьмуться частички чистого металла? Если только, конечно, не идет процесс разрушения цилиндра или других частей двигателя. Но тогда, причина, опять же не в бензине.
    А НАГАР, даже оторвавшийся от поверхности поршня или цилиндра не способен противостоять давлению, создаваемому в месте соприкосновения кромки клапана и седла цилиндра, т.к. нагар - это относительно мягкая субстанция.
    И, во-вторых, даже если следовать этой версии, то кусок такого нагара может попасть ТОЛЬКО под ВЫПУСКНОЙ клапан - см. такты работы двигателя! Но если бы проблема была с выпускным клапаном (потеря компресси из-за его прогара или неплотного прилегания), то двигатель бы дымил!!

    нагар в большенстве случиев бывает не на кромке клапана а на шейке и она мешает закрываться. и нагар нихрена не мягкая структура.

  7. #57
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Мужики, а каком нагаре вы говорите? Машине всего 18т.км., считай обкатку толком еще не прошла (полная обкатка двигателя идет до 20-30). У меня вот такая версия - так как двигатель TSI и если хозяин очень часто любил позажигать + возможно был низкооктановый бензин, детонации и пошло поехало, как с 1.4tsi + 92бенз => прогар поршня.

    18 000 это уже нагар тем более снашим бензом. нагар формируется тыщ через 5000

  8. #58
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    г. Апрелевка
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI-DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Звонил сегодня в сервис, узнать как автомобиль поживает. Сказали , двигатель разобрали всё ворядке , причину низкой компресии не нашли , переписываются с ВАГом , может те чего подскажут , короче весело.

  9. #59
    Профессионал Аватар для Andrian
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Весёлый Посмотреть сообщение
    Звонил сегодня в сервис, узнать как автомобиль поживает. Сказали , двигатель разобрали всё ворядке , причину низкой компресии не нашли , переписываются с ВАГом , может те чего подскажут , короче весело.
    Надеюсь, на время ремонта дали подменный автомобиль?

  10. #60
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    г. Апрелевка
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI-DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrian Посмотреть сообщение
    Надеюсь, на время ремонта дали подменный автомобиль?
    Сказали в наличии нет , всё как обычно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •