В http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F460A433&sr=-4 он "дорогой" - 200 рублей стоит, я здесь отовариваюсь: http://www.emex.ru/findauth?Sid=x68u...yDetail=K1311A![]()
В http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F460A433&sr=-4 он "дорогой" - 200 рублей стоит, я здесь отовариваюсь: http://www.emex.ru/findauth?Sid=x68u...yDetail=K1311A![]()
Заказал такой же.
Вместе с маслом, масляным фильтром и пробкой картера. Поменяю в межТОшный интервал и фильтр тоже.
В прошлое межТОшную замену масла салонный фильтр не менял и получали запотевания во влажную погоду после пробега 10 т.км. Следовательно, надо и его в межсезонье менять.
Сейчас наладили производство фильтров в питере это наверное и есть filtron. На счет слета с гарантии, а что дилер может мне предьявить? Я ничего не сломал.
Filtron - это польская фирма, а в Питере уже давно производится "Невский фильтр": http://www.nevsky-filter.ru/
Насчет слета с гарантии, так дилер всегда найдет что предъявить!![]()
Да. Любопытно, а как вести себя правильно в подобных ситуациях?
Видимо необходимо прибегнуть к независимой экспертизе за свой счет. Во-первых она поможет установить виноват ли в поломке "неоригинальный" фильтр. Во-вторых она поможет установить, не сунул ли ОД этот фильтр во время прошлого ТО или при обращении по гарантийному случаю.
А дальше суд, компенсация за экспертизу и судебные издержки с ОД, в случае выигрыша, плюс моральный ущерб, плюс потерянная выгода, гарантийный ремонт. Еще бы неплохо суд предать широкой огласке, чтобы "подмочить" репутацию такого ОД.
Но все это конечно время, деньги и нервы. Наверное не каждый на такое пойдет.
Самое главное, правильно себя вести можно только тогда, когда обладаешь ЗНАНИЯМИ! Т.е. элементарными своими правами и обязанностями ОД, опирающимися на законодательную базу РФ. Для начала надо познакомиться с основными статьями ЗоЗПП, касающимися взаимодействия продавца и покупателя в гарантийный период!
Есть отметка о пробеге на прошлом ТО, есть текущий пробег, есть средний расход бензина. Можно посчитать сколько примерно бензина прошло через фильтр. Как должен примерно после этого выглядеть фильтр, думаю специалисты знают. С определенной долей погрешности можно будет судить, соответсвует ли состояние фильтра пройденому пробегу между последним ТО и обращением.