Показано с 1 по 10 из 172
Like Tree49Likes

Тема: Масло в патрубке около турбины.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Может таким образом масло во впускной трубопровод попадает, и в малых количествах это нормально?
    Небольшое количество масла попадает во впуск из системы вентиляции картерных газов. Маслоотделители (их в T(F)SI два) не способны удалить 100% масла из потока газа и масляной взвеси проходящих через них. Поэтому небольшой масляный налет в системе впуска допустим. При этом - в двигателях линеек EA211/111/888 есть 2 пути попадания масла во впускной коллектор:
    1. При "атмосферном" режиме работы, когда турбонагнетатель не может создать давление наддува выше атмосферного - картерные газы поступают во впускной коллектор за дроссельной заслонкой
    2. При давлении наддува выше атмосферного - картерные газы поступают во впускной тракт перед компрессорным колесом турбонагнетателя.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Небольшое количество масла попадает во впуск из системы вентиляции картерных газов. Маслоотделители (их в T(F)SI два) не способны удалить 100% масла из потока газа и масляной взвеси проходящих через них. Поэтому небольшой масляный налет в системе впуска допустим. При этом - в двигателях линеек EA211/111/888 есть 2 пути попадания масла во впускной коллектор:
    1. При "атмосферном" режиме работы, когда турбонагнетатель не может создать давление наддува выше атмосферного - картерные газы поступают во впускной коллектор за дроссельной заслонкой
    2. При давлении наддува выше атмосферного - картерные газы поступают во впускной тракт перед компрессорным колесом турбонагнетателя.
    Вот потому масло держать у верха в таких моторах не желательно. При высокооборотистых режимах излишки все полетят в цилиндры.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #3
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вот потому масло держать у верха в таких моторах не желательно. При высокооборотистых режимах излишки все полетят в цилиндры.
    Все это очень условно, ведь при езде масло в поддоне бултыхается)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •