Да, но при оборотах колена свыше 2000 уже образуется масляный туман, который с лёгкостью выталкивается в каналы вентиляции вместе с прорывающимися поршневыми газами. Плюс ко всему перед турбиной, которая к тому времени выходит на номинальное давление создаётся разрежение по величине равное наддуву за ней. Потому и сосётся туда всё поднятое в воздух масло.
На щупе диапазон дан для того, чтобы не париться о температуре масла, ибо оно может увеличиваться или уменьшаться в объёме. А целенаправлен держать масло на максимуме, как некоторые ещё это делают на холодную - вредно. И бесполезно. Гораздо важнее не ехать в горы, когда уровень упал до минимума. Вот за этим я бы следил.
У меня тоже масло в патрубке только перед турбиной. Пробег 18000
денька правильно говорит. И примите в правило с моторами 1,4 - залив 4,2-4,3л, не больше, и в патрубке масла не будет! Поначалу тож лил до полного, масло уходило. и в патрубке присутствовало, после 15тыс км не лью до полного и как почистил патрубок, так он и чистый до сих пор, проверяю.
Я не протирал, скажу честно - лень
но тоже обратил внимание, что как стал лить по середину уровня , то и свежих запотеваний на конце патрубка не стало
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)