Целое лобовое, при развороченной морде, это сигнализатор хорошей работы пассивной безопасности. Тут надо принимать, что чем больше погнется и поломается в вашей машинке, не затрагивая жизненного пространства салона, тем меньше сломается в вашем организме. Кинетическая энергия от столкновения не бесконечна. Но ее надо куда то пристроить - чем то поглотить. Ну а дальше надо философски принимать тот факт, что помятый до не восстановления кузов авто - все ж лучше чем поломанный до не восстановления собственный организм. А морду еще делают особо мягкой для сохранения жизни пешеходов.
17 августа попал в ДТП. Собирался припарковаться, Дэу Нексия после светофора пошла на обгон сзади едущего авто и меня. Я уже поворачивал. Удар пришёлся в заднее левое колесо. Развернуло на встречной полосе.
2-ого сентября независимую оценку делаю и в ремонт отправляю авто.
Кому интересно, опишу, что и как на сей день. Кузовные работы обошлись на все про все в 72 тыс.руб. (Дорого? Или нет? Или для крайнего севера норм?) По уму надо было менять дверь, геометрию сложно было выловить. Ничего не менял по кузову. Порог вытянули, дверь, крыло, бампер выправили, покрасили. Сделали, я бы сказал бы даже, все идеально, и не поймешь, что ДТП было. Заказал амортизаторы и 3 рычага, все оригинал, с доставкой в сумме 24 тыс.руб. Думал, этими 100 килорублями все обойдется, ан-нет, сход получается, развал-нет. Сказали-дело в подрамнике, пытались его вытянуть, не получилось. Надо менять. Скажите номер, пожалуйста, подрамника задней подвески для а5fl. Буду признателен. А авто на ходу, езжу потихоньку, месяц как будто без рук был)) Теперь остались долгие тяжбы со страховой компанией по выживанию с них мох денег... Гребанное ОСАГО... Независимая оценка определила ущерб с учетом износа в 132 килорубля.