Показано с 1 по 10 из 42
Like Tree1Likes

Тема: капиталка или новый двс

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #36
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Что-то я с капиталкой тему-то пропустил. В общем на АКЛ есть два ремонтных размера, поршня Колбеншмидт.
    По поводу точится, не точится. Есть два вида ремонта с заменой поршневой 1: под имеющийся износ гильзы подбираются поршня. И 2: гильза протачивается под размер, как правило, чтобы убрать овал, точится сразу под последний размер. Затем наносится хон.
    С хоном все весело. Как на заводе сделают очень и очень не многие. Так вот первый вариант ремонта по ресурсу не ахти - новый поршень в старой "овальной" гильзе + уставшая сетка хона, в общем масло как правило такой двигун если не сразу, то через 30-50 т.км. начинает подъедать. А вот второй вариант можно исполнить, что двигун пробежит чуть ли не 70% заводского ресурса, но разумеется ремонт не ограничится только поршнями.

    Ну и по поводу цены. Сейчас живем при нашем "капитализме", в общем если нет "связей" с мастером толковым с выходом на заводские станки, то по деньгам все тоже все очень "весело" персонально для каждого получается.
    Последний раз редактировалось Zoric80; 30.09.2014 в 19:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •