
Сообщение от
Zoric80
Что-то я с капиталкой тему-то пропустил. В общем на АКЛ есть два ремонтных размера, поршня Колбеншмидт.
По поводу точится, не точится. Есть два вида ремонта с заменой поршневой 1: под имеющийся износ гильзы подбираются поршня. И 2: гильза протачивается под размер, как правило, чтобы убрать овал, точится сразу под последний размер. Затем наносится хон.
С хоном все весело. Как на заводе сделают очень и очень не многие. Так вот первый вариант ремонта по ресурсу не ахти - новый поршень в старой "овальной" гильзе + уставшая сетка хона, в общем масло как правило такой двигун если не сразу, то через 30-50 т.км. начинает подъедать. А вот второй вариант можно исполнить, что двигун пробежит чуть ли не 70% заводского ресурса, но разумеется ремонт не ограничится только поршнями.
Ну и по поводу цены. Сейчас живем при нашем "капитализме", в общем если нет "связей" с мастером толковым с выходом на заводские станки, то по деньгам все тоже все очень "весело" персонально для каждого получается.