Страница 234 из 365 ПерваяПервая ... 134184224232233234235236244284334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,331 по 2,340 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis13 Посмотреть сообщение
    Такой же глюк коробки. Начитался. Уже менял гидроблок. Уже делал капиталку. Ничего не помогло. Денег вбухал немало. Нервы сдают. Машина нравится, но глюк с коробкой достал. Замена масла точно не спасет.
    Да это и с новья было, что не замечал раньше?

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Все норм - это у всех

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Урюпинск
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    1988
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Золотой
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis13 Посмотреть сообщение
    Такой же глюк коробки. Начитался. Уже менял гидроблок. Уже делал капиталку. Ничего не помогло. Денег вбухал немало. Нервы сдают. Машина нравится, но глюк с коробкой достал. Замена масла точно не спасет.
    Это про переключение с 5-й или 6-й на четвертую.
    Кстати, больше проявляется на холодную.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dizzely Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане! Помогите советом! суть проблемы такова: При езде накатом (особенно на 2 передаче) когда обороты упали до 900, далее при добавлении газа ощущается заметный толчок. Такой эффект наблюдается на всех передачах, но на 2-й он заметен сильнее всего. Ездил к диллеру на диагностику подвески и акпп, менял масло в акпп. Сказали, что все норм. Пробег 64 т.км авто 1,8 2012 г.в.
    Цитата Сообщение от denis13 Посмотреть сообщение
    Такой же глюк коробки. Начитался. Уже менял гидроблок. Уже делал капиталку. Ничего не помогло. Денег вбухал немало. Нервы сдают. Машина нравится, но глюк с коробкой достал. Замена масла точно не спасет.
    Этот глюк вам так сильно мешает? До такой степени, чтобы разбирать рабочую коробку?! Я, к примеру, научился его не допускать ещё в начале эксплуатации машины, после движения накатом на низких передачах добавляю газ по чуть-чуть, очень нежно, и никаких толчков нет, очень быстро выработался автоматизм, с тех пор этого глюка для меня нет, а если изредка и проскочит, вообще не парит.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Урюпинск
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    1988
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Золотой
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Этот глюк вам так сильно мешает? До такой степени, чтобы разбирать рабочую коробку?! Я, к примеру, научился его не допускать ещё в начале эксплуатации машины, после движения накатом на низких передачах добавляю газ по чуть-чуть, очень нежно, и никаких толчков нет, очень быстро выработался автоматизм, с тех пор этого глюка для меня нет, а если изредка и проскочит, вообще не парит.
    Значит просто толчок при переключении у Вас не такой сильный. У меня приличный удар. Начинаешь обгонять, машина клюет, потом удар, а только потом поехал. Это точно не нормальная работа АКПП.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Урюпинск
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    1988
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Золотой
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    На каком пробеге менял гидроблок? Какой пробег у авто и как часто менял масло в АКПП?
    Первая замена масла на 60т.км, тогда же и замена гидроблока. Дальше на 88т.км капиталка.
    И,кстати, глюк проявляется не всегда. Передо мной с капиталки выезжала такая же машина с такой же проблемой и с таким же пробегом и годом выпуска.

  7. #7
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis13 Посмотреть сообщение
    Первая замена масла на 60т.км, тогда же и замена гидроблока. Дальше на 88т.км капиталка.
    И,кстати, глюк проявляется не всегда. Передо мной с капиталки выезжала такая же машина с такой же проблемой и с таким же пробегом и годом выпуска.
    А кто мешал произвести замену на 30-40к? А после капиталки как можно угандошить акпп за 28к? Только если лаунчевать на каждом светофоре и буксовать в снегу....

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Урюпинск
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    1988
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Золотой
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    А кто мешал произвести замену на 30-40к? А после капиталки как можно угандошить акпп за 28к? Только если лаунчевать на каждом светофоре и буксовать в снегу....
    Можно и через 5т.км масло менять. Только вот из-за масла толчков не будет. А кто сказал, что АКПП угандошена? Есть толчки, до капиталки были задержки в перключении. Но при этом ездил, и ездил на дальние расстояния, и в пробках. Просто некомфортно. На машине езжу без лихачеств.
    28т.км - это пробег от замены гидроблока до капиталки. Замена гидроблока - это еще не капитальный ремонт.

  9. #9
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis13 Посмотреть сообщение
    Можно и через 5т.км масло менять. Только вот из-за масла толчков не будет. А кто сказал, что АКПП угандошена? Есть толчки, до капиталки были задержки в перключении. Но при этом ездил, и ездил на дальние расстояния, и в пробках. Просто некомфортно. На машине езжу без лихачеств.
    28т.км - это пробег от замены гидроблока до капиталки. Замена гидроблока - это еще не капитальный ремонт.
    А я давлю на чипе и никакого дискомфорта не ощущаю.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    С трудом себя сдерживаю, чтобы не обматерить всех ноющих. Совет один - продавайте нах... Октаху и покупайте Камри - там не будет ни толчков, ни динамики, гарантия 3 года и ликвидность на вторичке!!! НАХ...Я вы купили Октавию. А может быть это не коробка виновата, а оху..ный крутящий момент на двиге и растущая из жопы правая нога владельца? Сколько можно об одном и том же? Я уже проехал 75 000 км, и если у меня иногда переключается с толчком - значит это я виноват и не расчитал с дозированием педали газа!!! Нет бл...ть - во всем виновата Октаха. Так продай и купи овощь! И наслаждайся очень плавным переключением.
    Ладно - извиняюсь за грубость. Хочу добавить только одно - это НЕ ИСПРАВИТЬ!!! Особенно то, что это очень субъективное ощущение. Для кого-то это рывок и вжим, а для кого-то - толчок и дискомфорт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •