Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик
- Голосовавшие
- 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
до 50 ткм
-
50-80 ткм
-
80-120 ткм
-
120-150 ткм
-
150-200 ткм
-
на пробеге более 200 ткм
672Likes
-
Добрый день, коллеги дизелисты!
Столкнулся с такой проблемой: на пробеге примерно 17 тыс. Км при спокойной езде по мкаду неожиданной загорелась лампа давления масла с соответствующей страшной надписью на экране болеро. После остановки и перезапуска двигателя все предупреждающие надписи пропали. Через пару дней проблема повторилась и я, понимая что уже само собой это не рассосется, записался на диагностику к официалам на магистральный. После двух дней колдовства с машиной в попытках найти причину после снятия поддона двигателя вынесли вердикт - неисправен масляный насос, замена по гарантии. После долгожданного ожидания насоса из Чехии и установки его ситуация не изменилась - лампа давления стала загораться еще чаще чем раньше. Опираясь на свой огромный опыт мастер приемщик посоветовал мне поменять масло (уже за мой счет), сославшись на то, что оно имеет очень плохой вид. После замены мастер довольным голосом мне сообщил, что проблема решена и машину можно забирать. И вот вчера, получив машину и выехав за ворота при первом же нажатии на педаль газа заветная лампа загорелась снова! Сдав задом обратно в ворота, вернул я машину погрустневшему мастеру для дальнейшей диагностики, прочитав в его глазах, что делать дальше он уже не знает.
В связи с этим у меня к вам логичный вопрос - может кто-то уже сталкивался с подобной проблемной и смог ее успешно решить?
Машина - октавия а7 2.0 дизель, дсг, пробег 17 тыс км.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума