Такой потребности не было в прошлом году, морозы в течение месяца стояли -30...-25. Утеплен только капот сверху, штатным псевдовойлочным одеялишком. Ну, и снизу штатная защита. Даже на стоянках тепло мотор сохранял до часа-полутора. Перекрытие доступа воздуха через радиаторную решетку может, конечно, способствовать более быстрому прогреву, но я не уверен, что это нужно, с учетом того, что моторчику будет реально жарко в определенных режимах.
223 Н*м - это просто чудовищная величина для нашего моторчика.Я бы сказал, запредельная. Если Вам не трудно, уточните ещё, пожалуйста, в каком диапазоне оборотов он достигается, сместилась ли "полка" Ммах после тюнинга.
Тоже не совсем понятно, зачем повышать компрессию до предела при одновременном обеднении смеси. Это прямой путь к детонации даже на 98-м.