Товарищ АВИС, у меня пробег 20 км. в день, 5 минут до работы ехать, двигатель холодный почити всегда, на паре прошлых машин собралась сметана на крышке (и дело не в пробитой прокладке ГБЦ, или не герметичности) просто масло не нагревалось до рабочей температуры, сомневаюсь, что белая взвесь полезна для движка. (тока зимой)
Отсюда делаю вывод, что в некоторых случаях, замена на 7-8 тыс. необходима.
Что лучше, ездить со сметаной под клапанной (снимал, видел, чистил, налипает как литол), или менять раз в 7000 в таких вот тяжелых условиях? Не ровняйте всех на 15.000 я вас умоляю :) На корейцах было раньше ваще раз в 10.000 ТО (было, ездил, менял). потом фокусы стали делать раз в 25.000, за ними и потянулись кто во что горазд, лишь бы клиента привлечь.
У меня опыт эксплуотации нескольких новых машин, и полно было не новых, лить можно что угодно, хоть минералку, а вот частота смен, на старых пофиг, на новых, яб почаще менял.
Ваша практика похоже основана на рекламных буклетах, а не на отзывах пользователей.





3Likes


Ответить с цитированием