Если Вас не смущает солидная переплата за масло, покупаемое у дилера, то можно и так. Мне, например, жалко отдавать дилеру лишние 700 рублей за 5 литров масла, которое можно купить дешевле у проверенных поставщиков.
О чем спор то? Кто хочет менять масло раз в 15000 и считает, что так и надо, тот меняет. Кто считает, что лучше раз в 7-8 тыс. тот так и сделает.
Тока на мой взгляд, раз в 7-8 тыс. для машины хуже то точно не будет если менять. А вот раз в 15.000 это кто как думает. Может ничего и так и надо. Если я сменю на семи тысячах, хуже уж точно не будет. Тока менять надо не у дилера в 4 раза дороже, а в проверенном месте, у проверенных годами поставщиков. ВСЕ!. :)
По поводу смешивать масла, слышал историю, от сотрудника одного масло-сервиса, как после закрытия, они в полу-пустые бочки мобил, кастрол, шелл... доливали бочку лукойла на всех. :) Говорят - еще никто не жаловался. Благо хоть смотрели какую куда доливают , скажем синтетику к синтетике и т.д. )) Ну а как вы хотели, рашка...
А Вы в курсе, что в Европе периодичность смены масла и ТО на Октавию - раз в 30 000 км или раз в два года, а ресурс подобных масел - 35 000 км? Так что, в России периодичность смены масла и так уже снижена в 2 раза, но если Вам и этого мало, то меняйте масло ещё чаще, кто против? Главное, чтобы в Ваших действиях присутствовала целесообразность и здравый смысл, а также непреодолимое желание расстаться с деньгами.
Товарищ АВИС, у меня пробег 20 км. в день, 5 минут до работы ехать, двигатель холодный почити всегда, на паре прошлых машин собралась сметана на крышке (и дело не в пробитой прокладке ГБЦ, или не герметичности) просто масло не нагревалось до рабочей температуры, сомневаюсь, что белая взвесь полезна для движка. (тока зимой)
Отсюда делаю вывод, что в некоторых случаях, замена на 7-8 тыс. необходима.
Что лучше, ездить со сметаной под клапанной (снимал, видел, чистил, налипает как литол), или менять раз в 7000 в таких вот тяжелых условиях? Не ровняйте всех на 15.000 я вас умоляю :) На корейцах было раньше ваще раз в 10.000 ТО (было, ездил, менял). потом фокусы стали делать раз в 25.000, за ними и потянулись кто во что горазд, лишь бы клиента привлечь.
У меня опыт эксплуотации нескольких новых машин, и полно было не новых, лить можно что угодно, хоть минералку, а вот частота смен, на старых пофиг, на новых, яб почаще менял.
Ваша практика похоже основана на рекламных буклетах, а не на отзывах пользователей.
Последний раз редактировалось Полотенчик; 01.02.2011 в 11:48.