надо всю тему читать чтоб смысл уловить, а там действительно интересная тема ) 
http://www.kievka-club.ru/index.php/...r-apr-gtx-st3/
ответ сл. : 
APR RUSSIA.(в лице Andrey Atas Atmashkin )
  
 Целью нашего ответа является полноценное освещение событий, которые  имели место быть. Конечно, «несказанная правда» не является ложью, но  оставляет место для далеко идущих выводов. Мы эти пробелы заполним, а  выводы публика сделает самостоятельно.
  
 Первая ошибка, которую мы сделали – не заключили с Линой никаких  формальных письменных договоренностей. Все под честное слово, с нашим  безусловным правом «заказывать музыку», т.к. мы платим (тут без  кавычек). Эта и некоторые другие ситуации научили нас оформлять  отношения в правильном русле, начиная с того, что все дилеры предлагают  клиентам ознакомится с «Соглашением» на прошивку авто и в итоге  подписать. Не согласны – извините.
  
 Концепция «роковая дама, которая объедет всех мужиков» была весьма  заманчива, и мы решили вложиться в демо-кар. Условия были простые -- с  нас железо и поддержка, с Лины максимальная активной онлайн и офлайн в  виде покатушек и т.п. По итогу, самый громкий пост по машине находится в  топике этой ветки. 
  
 Список железа, которое мы бесплатно предоставили, и оно было установлено у наших дилеров:
 - турбокит APR Stage III GTX для EA113, $6500
 - катбэк APR RSC и мидпайп Borla, $1800
 - Интеркулер APR, $1300
 - ТНВД APR, $1200
 - APR RFD, $200
 - Интейк APR Carbonio, $460
 Итого порядка $14000. 
  
 Тормоза, подвеска и стабилизаторы VWR были проданы Лине практически  по себестоимости, в рассрочку. Сумма составила чуть более 200 000 руб,  но до сих пор она не погашена.
  
 Формально машиной занимались Моренди (хотя по факту это был именно  проект APR RUSSIA). Собирал GT-Shop, как субподрядчик Моренди. Очевидно,  это была наша вторая ошибка: за машину должен отвечать конкретный  дилер/человек. Так что, по сути, вины Моренди/GT-Shop в случившемся нет.
  
 Проблема по топливу НА ЕЁ КОНКРЕТНОЙ МАШИНЕ была нам известна  изначально, но носила спорадический характер, чему свидетельствует  график одного из замеров и многочисленные логи. Лине ИЗНАЧАЛЬНО было  рекомендовано приехать к любому из наших дилеров для выяснения причины  проблемы и полного ее устранения. Моренди/GT-Shop выражали однозначную  готовность искать причины, но  каждый раз в ответ мы слышали, что «тут»  она машину не оставит, «сейчас» она машину оставить не может и т.д. и  т.п. Лина предпочитала неделями ездить по московским «кулибиным» и  собирать «общественное мнение». В тот момент, когда она таки приезжала к  нашим дилерам проблема отсутствовала. Машину Лина снова не оставляла,  уезжала в тот же день.
 Со своей стороны, мы приложили все усилия для устранения проблем по  топливу. Одним из подозрительных узлов был контроллер ТННД, мы решили  установить от TT-RS. Проблему он не решил, $400 мы потратили, ни сам  контроллер и ни деньги за него обратно не получили (но видели объявление  о продаже детали он одном из форумов).
  В первый раз полетел колпачок толкателя ТНВД. Да, проблема известная, но  общая для EA113, особенно на усиленных насосах, где мы рекомендуем  регулярно следить за состоянием это детали. Поломка ТНВД в случае  разрушения колпачка не является гарантийным случаем. Наше участие  вылилось в предоставлении нового ТНВД. Лина пишет про мифический  усиленный толкатель APR, наверное имея ввиду колпачок. Нет такой детали  от APR. Восстановлением ГБЦ занимались не дилеры APR. Качество сборки и  комплектующих неизвестно. Просто под честное слово, что "все сделали  ОК".
 Так же мы бесплатно предоставили:
- Комплект охлаждения SSP DSG6, $1300
- Усиленные сцепления SPP DSG6, $1300
 При этом установка охлаждения SSP снова была осуществлена сервисом  Лины. Автомобиль глох при попытке тронуться с места, сервис не мог  грамотно сделать адаптацию DSG, сцепление пробуксовывало, коробка  работала некорректно. К коробке никто из дилеров APR ни доступа, ни  отношения не имел. Mojotec и Spaceman предлагали свои услуги по  установке этих деталей, но только на собранную машину, без ошибок по  мотору (он был разобран в тот момент). Такой вариант хозяйку не  устроил.  В последствии, единственное что мы смогли сделать, это (опять  же за наш счёт) прошить DSG софтом APR.
  
 Из-за проблем по топливу через какое-то время двигатель вышел из  строя, прогорел поршень. Снова мотор восстанавливали НЕ наши дилеры, и  нам не давали шансов собрать мотор при помощи людей, в которых мы  уверены.
 При этом ей НЕОДНОКРАТНО давались рекомендации воздержаться от режима  «газ в пол», которые игнорировались под предлогом: «Ну она же едет!».
Где-то  в этом месте нам стоило жестко потребовать машину для работы  только нашими проверенными людьми, но харимза Лины снова позволила  уболтать нас доверится её «специалистам». Наше участие в ремонте мотора  было сделано в счет её долга по железу.
  
 Все эти факторы, а также небрежное отношение к автомобилю (по факту,  отсутствие денег на достойное содержание), и обслуживание непонятно где,  привело к третьему выходу из строя двигателя.
  
 После ремонта была установлена ТННД APR ($950). Потому-что надо было  уже идти до конца. (Хотя аналогия с ёжиками и кактусами напрашивается  сама собой). Летом Лина приехала к нам с жалобами по ТНВД, замена на  новый не выявила какой-то разницы, но у нас была возможность осмотреть  автомобиль на подъемнике. Машина работала неровно, за короткий  промежуток времени было залито порядка 2л масла (явно больше нормального  расхода). На свече и катушке первого цилинда – масло. Снизу машина была  в многочисленных течах и «запотеваниях». Общее впечатление разрухи. Это  не демо-кар.
  
 В последствии, при разборе мотора после третьей прогнозируемой  поломки, все влитое масло было обнаружено в патрубках, кулере, турбине и  впускной системе автомобиля. При разборе присутствовал наш сотрудник и  сфотографировал внутренности. Зрелище было крайне печальное. Позже мы  получили фото поршня с отвалившейся юбкой, хотя при нашем осмотре  признаков подобных разрушений не было. Вывод: проблема появилась давно,  но ей никто не занимался, предпочитая доливать масло в мотор.
  
 В ТРЕТИЙ раз оплачивать (пусть не живыми деньгами, но в зачет  стоимости железа) переборку мотора, который собирают сторонние для нас  люди, мы были не готовы. Пришло время фиксировать убытки.
  
 Лине было рекомендовано собрать мотор, снять логи, и если там есть  проблемы по топливу, то мы готовы поменять клапан на рейке, на который  она грешит. Хотя, со слов собиравших машину GT-shop – клапан меняли  100%.
  
 На сегодня в России собраны еще два Golf R GTX (один в СПб, второй в  Москве by Моренди) и одна TTS (собранная кривыми руками ex-APEX, и  доведенная до ума в moJotec. Сейчас глюки от сборки Апекса вылавливают в  Моренди уже который день. Отдельно для -provokator-/ Dmitryiam: на эти  киты в ПЕРВЫХ партиях шел погружной насос. Далее APR от него отказался, и  в ките для TTS его уже не было. На сегодня именно наличие контроллера  TTRS является проблемой машины. Я лично говорил о работах над ТННД и что  ваш вальбро есть решение временное.). Эти машины не имеют описанных  Линой проблем по топливу и едут весьма бодро. Заграницей ситуация  аналогичная, но машин там собрано в десятки раз больше, и едут они так  как должна была ехать машина Лины.
  
 В комментариях упомянули нашу бывшую красную Ауди. BON в принципе все  уже описал. Машина была собрана в APR USA и прекрасно ездила, но один  из наших сотрудников, по ошибке, воткнул на разгоне не ту  передачу. No  comments, сами понимаете. Было это давно, и у нас на тот момент не было  сильных технических партнёров, кому можно было бы доверить ремонт. Пара  сторонних вмешательств не избавила от проблем. В какой-то момент нашим  дилером стал Apex, который взялся помочь и «сделать всё в лучшем виде».  Они сделали, завели мотор, газанули …мотор развалился. Время было часов  11 вечера, машину надо было собрать к утру. Вот и представьте, КАК можно  было это все сделать за ночь, без нормальных деталей и руками полуживых  мастеров. Но это все выяснилось много позже, когда Apex уже не был  нашим дилером. А пока машина продолжала глючить (что логично). Наконец,  она попала в moJotec, где ее ОСНОВАТЕЛЬНО и фактически с нуля собрали,  доведя до ума. Тест на профпригодность был пройден. Сейчас moJotec  начинает новую жизнь, без Overload и шлейфа его косяков.
  
 История конфронтации Лины и moJotec уходит корнями в архивные треды  GTI-клуба. Нам не интересно копаться грязном белье. Но факт  подтверждения Моджотеком дилерства APR, расставания с Overload странным  образом совпал с данным постом. К тому же, это наложилось на то, что  Лина у нас претендовала на дилерство APR. Мы о такой возможности для нее  (и её сервиса) не говорили в рамках обозримых и сколько-нибудь реальных  перспектив. 
  
 Считаем потраченные время/деньги нашей инвестицией в собственный  опыт. На сегодня все клиентские машины собираются от лица дилеров APR.  Демо-кары – это либо наши/дилеров личные машины, либо машины проверенных  лояльных людей, в которых мы уверены на 200% (и никто не получает  железо бесплатно).
   
 Теперь настало время задать вопрос виновнице торжества:
 Лина, данный пост является публичным уведомлением о прекращении  сотрудничества? Зачем было делать это в столь странной форме? Мы считаем  , что такой самопиар вряд ли делает честь тебе и твоим коллегам, где,  судя по всему, ты скоро появишься «вся в белом» под знаменами другого  бренда. Ради бога.
  
 Хронология описанных нами событий явно говорила о нашем желании  довести машину до ума, но одного нашего желания и денег мало. Машина  требует внимания, ее тоже надо любить.
  
 А нам надо «подбить баланс». Либо мы получаем деньги за железо за  вычетом твоих долгов, либо с учетом тех же вливаний в ремонты --  получаем обратно предоставленное нами железо. 
  
 Спасибо, что дочитали до конца. Если у кого-то остались вопросы, мы всегда рады конструктивному диалогу. Наш адрес 
info@go-apr.ru