A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
Согласен )))
Ковырялся сегодня в максидоте и обнаружил, что не отображается температура масла - только три черты. В мануале сказано, что три черты отображаются при температуре масла ниже 50 градусов, или при неисправности системы контроля температуры. Двигатель в этот момент был прогрет до нормальных 90 градусов, судя по штатному стрелочному прибору. В чем может быть проблема?
в какой-то теме уже обсуждалось... проблемы нет, дело в настройках компа по периодичности межсервисных интервалов... покопайтесь в поиске...
В общем покопался я и выяснил, что это, видимо, косяк прошивки, так как температуру эту максидот показывает если межсервисный интервал установлен равным 30 тыс км.
Михалыч, я и не путаю, ведь если охл. жидкость прогрелась до 90 то масло уж никак не может быть холоднее...
значит у вас выставлен на 15 000...
Ошибаешься, сегодня ехал не быстро температура ОЖ 90 градусов, а масла 72 градуса! это от того как на тапку будешь давить!
Езжай к дилеру и скажи что бы включили диагностическим прибором, делов 1 мин!
У меня тоже не показывала температура масла и межсервисный интервал стоял 15000км, без разницы какой стоит межсервисный интервал, температура должна показывать!
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/