я у дилера спрашивал. в рольфе сказали, что 130 потолок. потом на перегрев отругается. у меня третье лето - 112 градусов видел при активном педалировании. первое лето больше 107 не поднималась.
На старом двигателе - который масло жрал - больше 102 вообще никогда не видел. На новом - подскакивает до 110 - по жаре и на приличной скорости. В среднем режиме почти всегда 108. Думаю - еще и погрешность самих датчиков надо учитывать.
Езжу на Motul 5W40, замена каждые 7500км, температура рабочая обычно 98-103гр. Иногда до 106 доходит.
Что кастрол edge 5W30, что шел 0W30 рабочая температура 102-105, при скорости свыше 140 км/ч или при отжигах 107 и выше. Ехал тут по М2 зацепились с Фиником EX25, маскидот показывал скорость 220 км/ч проехали мы с ним около 10 км на такой скорости. глянул температуру масла 115 была, внешняя была около 18.
P.s. Финик так и не смог как он не старался![]()
Жизнь нужно прожить так, чтобы приятно было вспомнить и стыдно рассказать
кастрол Едж 0-40 обычно в районе 100-106 если отжиг то иногда до 109 доходило, но у нас на улице 33-37 в тени
1.8 TSI Акпп REVO St1
Аналогичное масло, аналогичная температура. Но в этом году первый раз увидел цифру 107 на макси доте. Прошлые года 106-был рекорд.
сегодня вот приехал-на улице 22-23 градуса тепла, ехал относительно спокойно -это до 4000об/мин, при уже остановке на стоянке-на макси доте 102 градуса.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ну в принципе, при старении масла (после 5000км), может выше подниматься. Думаю, один-два градуса не критично. Самые высокие показатели у меня при неспешной езде по городу и в толкании по пробкам.