Не грею на холостых никогда ни одну машину. Всегда завёл, подождал устойчивых оборотов и поехал.
Аналогично. Тоже не грею долго. Пока на улице до -5 жду 20-30 секунд и поехал не спеша. Не оборочу выше 2 000 - 2 500. Когда холоднее, смотрю пока мгновенный расход не упадет до 0.8 - 1 л и трогаюсь. До этого была Джетта 5 1.6. Сейчас Октаха 1.6, но с Вебасто :) Классная штука.
Почтение всем! У меня это вторая шкода, но история та же. На холостых оборотах в мороз -10 и ниже греть можно до "китайской пасхи", но если держать педалью газа обороты около 1200-1500, то через 10-15 минут нагревается до 80 градусов. Но вот думаю: не грозит ли такой прогрев какими нибудь проблемами?
Излишний нагар на поршнях и свечах, если авто гонять на холостых. Топливо сгорает не полностью. Можно ради эксперимента вывернуть свечу после такого прогрева, она будет вся черная от копоти. Использую такой вариант прогрева только в крайних случаях.
Почтение всем! У меня это вторая шкода, но история та же. На холостых оборотах в мороз -10 и ниже греть можно до "китайской пасхи", но если держать педалью газа обороты около 1200-1500, то через 10-15 минут нагревается до 80 градусов. Но вот думаю: не грозит ли такой прогрев какими нибудь проблемами?
А смысл так греть? С такими оборотами можно потихоньку и ехать.