Показано с 1 по 10 из 916
Like Tree234Likes

Тема: Замена ГОЛОВКИ БЛОКА цилиндров при масложоре 1,4 CHPA CJZA

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для beel163
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Да не смертельно вообще.
    А какие последствия для движка проявит сия проблема на пробеге, скажем 60-70 тыс.км? Всё ли будет гуд?

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beel163 Посмотреть сообщение
    А какие последствия для движка проявит сия проблема на пробеге, скажем 60-70 тыс.км? Всё ли будет гуд?
    Ну, имхо, если мы говорим о браке обработки именно ГБЦ, то как кушался 1л на 15000км так и будет кушаться. А если что-то не так с сальником клапана - он не такой какой нужен и в купе с недоработкой каналов, когда к 50-70ткм он может загрубеть, тогда и масложор возрастет литров так до 2-3х
    А может и нет.
    segun likes this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  3. #3
    Профессионал Аватар для beel163
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Ну, имхо, если мы говорим о браке обработки именно ГБЦ, то как кушался 1л на 15000км так и будет кушаться. А если что-то не так с сальником клапана - он не такой какой нужен и в купе с недоработкой каналов, когда к 50-70ткм он может загрубеть, тогда и масложор возрастет литров так до 2-3х
    А может и нет.
    Дык я бы и не спрашивал, если не 3 литра на 14 тык Правда больший расход пришёлся на заводской кастрол, который до 7000 км был с завода. На новом масле расход поменьше, но присутствует: литр долил, но и уровень уже на минимуме. Всё же, думаю, "голову" под замену, иначе даже предположить не могу, что будет с двигателем через год, после окончании гарантии. Чёт спать спокойно хочется....
    segun likes this.

  4. #4
    Ас
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    рязань
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Ну, имхо, если мы говорим о браке обработки именно ГБЦ, то как кушался 1л на 15000км так и будет кушаться. А если что-то не так с сальником клапана - он не такой какой нужен и в купе с недоработкой каналов, когда к 50-70ткм он может загрубеть, тогда и масложор возрастет литров так до 2-3х
    А может и нет.
    Не факт что столько же и будет жрать...у парня на драйве2 до ТО1 три литра сожрала...а после то1 жор начал прогрессировать и за шесть тысяч пробега он залил четыре литра...

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александрrz Посмотреть сообщение
    Не факт что столько же и будет жрать...у парня на драйве2 до ТО1 три литра сожрала...а после то1 жор начал прогрессировать и за шесть тысяч пробега он залил четыре литра...
    Значит проблема комплексная, что тут скажешь
    segun likes this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beel163 Посмотреть сообщение
    А какие последствия для движка проявит сия проблема на пробеге, скажем 60-70 тыс.км? Всё ли будет гуд?
    Как раз к 60-70 тыс. км. мотору уже будет хреново от такого масложора.
    В нагаре: свечи, камера сгорания, клапана - оба, на современных двигах есть фаза перекрытия, впуск, выпуск, кат, лямды, турбина.
    Все это причины потери мощности, роста расхода, чеков на приборке.
    beel163 likes this.

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Как раз к 60-70 тыс. км. мотору уже будет хреново от такого масложора.
    В нагаре: свечи, камера сгорания, клапана - оба, на современных двигах есть фаза перекрытия, впуск, выпуск, кат, лямды, турбина.
    Все это причины потери мощности, роста расхода, чеков на приборке.
    CDAB, CCZ (EA888 Gen 2), потребляющие масло в повышенных количествах (попадаются экземпляры 2010 - 2011 г.в. с расходом масла существенно выше 0.5 л/1000 км), не дохнут от этого.... Каты, Лямбды, Турбинки, Выпускные клапана в целом хорошо себя чувствуют на пробегах под 100 т.км. Впуск - грязноват, но тут другая причина, да и не сильно влияющая на производительность...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •