Страница 12 из 83 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 916
Like Tree234Likes

Тема: Замена ГОЛОВКИ БЛОКА цилиндров при масложоре 1,4 CHPA CJZA

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    я тоже со 2го выкручивал, электрод в идеале, колодец чистый, а на резьбе влага от масла.....нонсенс, может так оно всё и есть....... или кто даст этому объяснение?? варианты---НАКОСЯЧИЛИ---не канают...
    Одним из признаков масла на резьбе свечи является негерметичность уплотнения стержня клапана (направляющая, сальник клапана).
    segun likes this.

  2. #2
    Ас
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Планерная
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    Серый платинум м
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Одним из признаков масла на резьбе свечи является негерметичность уплотнения стержня клапана (направляющая, сальник клапана).
    В том вся и проблема. Почему 2 свечи в идеале, а две в масле.первое что приходит в голову, так косяк при обработке гбц. ОД как всегда открещивается, пытается убедить что все гуд. Попробую поменять од, а потом буду все фотать и писать сначала в ваг....

  3. #3
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Одним из признаков масла на резьбе свечи является негерметичность уплотнения стержня клапана (направляющая, сальник клапана).
    .....а насколько это смертельно?
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  4. #4
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    .....а насколько это смертельно?
    Да не смертельно вообще.
    segun likes this.

  5. #5
    Профессионал Аватар для beel163
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Да не смертельно вообще.
    А какие последствия для движка проявит сия проблема на пробеге, скажем 60-70 тыс.км? Всё ли будет гуд?

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beel163 Посмотреть сообщение
    А какие последствия для движка проявит сия проблема на пробеге, скажем 60-70 тыс.км? Всё ли будет гуд?
    Ну, имхо, если мы говорим о браке обработки именно ГБЦ, то как кушался 1л на 15000км так и будет кушаться. А если что-то не так с сальником клапана - он не такой какой нужен и в купе с недоработкой каналов, когда к 50-70ткм он может загрубеть, тогда и масложор возрастет литров так до 2-3х
    А может и нет.
    segun likes this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  7. #7
    Профессионал Аватар для beel163
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Ну, имхо, если мы говорим о браке обработки именно ГБЦ, то как кушался 1л на 15000км так и будет кушаться. А если что-то не так с сальником клапана - он не такой какой нужен и в купе с недоработкой каналов, когда к 50-70ткм он может загрубеть, тогда и масложор возрастет литров так до 2-3х
    А может и нет.
    Дык я бы и не спрашивал, если не 3 литра на 14 тык Правда больший расход пришёлся на заводской кастрол, который до 7000 км был с завода. На новом масле расход поменьше, но присутствует: литр долил, но и уровень уже на минимуме. Всё же, думаю, "голову" под замену, иначе даже предположить не могу, что будет с двигателем через год, после окончании гарантии. Чёт спать спокойно хочется....
    segun likes this.

  8. #8
    Ас
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    рязань
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Ну, имхо, если мы говорим о браке обработки именно ГБЦ, то как кушался 1л на 15000км так и будет кушаться. А если что-то не так с сальником клапана - он не такой какой нужен и в купе с недоработкой каналов, когда к 50-70ткм он может загрубеть, тогда и масложор возрастет литров так до 2-3х
    А может и нет.
    Не факт что столько же и будет жрать...у парня на драйве2 до ТО1 три литра сожрала...а после то1 жор начал прогрессировать и за шесть тысяч пробега он залил четыре литра...

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александрrz Посмотреть сообщение
    Не факт что столько же и будет жрать...у парня на драйве2 до ТО1 три литра сожрала...а после то1 жор начал прогрессировать и за шесть тысяч пробега он залил четыре литра...
    Значит проблема комплексная, что тут скажешь
    segun likes this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beel163 Посмотреть сообщение
    А какие последствия для движка проявит сия проблема на пробеге, скажем 60-70 тыс.км? Всё ли будет гуд?
    Как раз к 60-70 тыс. км. мотору уже будет хреново от такого масложора.
    В нагаре: свечи, камера сгорания, клапана - оба, на современных двигах есть фаза перекрытия, впуск, выпуск, кат, лямды, турбина.
    Все это причины потери мощности, роста расхода, чеков на приборке.
    beel163 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •