Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 63

Тема: Смазка подшипников турбины на 1.4и1.8TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ас
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    ах да, у него ж БМВ
    теперь всем делать КУи

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    Вот к примеру едем мы на тахометре 4000 об и вдруг светофор.Переводим рычаг КПП в нейтраль обороты быстро падают до холостых. Для смазки подшипников турбины используется моторное масло, которое подается под давлением. Как только обороты двигателя падают давление масла резко падает, а обе крыльчатки, ведущая и нагнетающая, продолжают по инерции вращаться. Подшипники вала, на который насажены обе крыльчатки, оказываются без нужного кол-ва смазки. Вследствие таких перегрузок турбина начинает «кушать» масло.Как избежать этогоТормозить одновременно и тормозом и двигателем чтобы обороты резко не падали??Кто что думает
    чтоб в городе двигло до 4000 раскрутить надо от светофора до светофора на первой передаче максимум на второй катить передачи переключать чаше надо гоньщик епть

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    чтоб в городе двигло до 4000 раскрутить надо от светофора до светофора на первой передаче максимум на второй катить передачи переключать чаше надо гоньщик епть
    ЕПТЬ гонщик это ты!!!.Или сракер я не знаю выбери как тебе больше нравится....это не так сложно как на вторую перейти.я думаю у тебя должно получиться.
    4000тыс в городе я и на пятой иногда езжу.А вот такие как ты только мешаются.

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8ТSI
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    ЕПТЬ гонщик это ты!!!.Или сракер я не знаю выбери как тебе больше нравится....это не так сложно как на вторую перейти.я думаю у тебя должно получиться.
    4000тыс в городе я и на пятой иногда езжу.А вот такие как ты только мешаются.
    Да что там 4000. 5000 вообще в легкую

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bask Посмотреть сообщение
    Да что там 4000. 5000 вообще в легкую
    Вот и я про тоже.Только идиот возьмет турбу и будет в городе 60 кмч ездить и выше 2000 не крутить.

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    Вот и я про тоже.Только идиот возьмет турбу и будет в городе 60 кмч ездить и выше 2000 не крутить.
    Былина, вот оказывается я кто, ИДИОТ

    надо срочно исправляться. я даже теперь не знаю, смогу ли

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Согласен,такие машины выбирают те, кому нужна динамика,маневренность и практичность,спокойные же водители выбирают более комфортные и тихие
    авто!

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anderoid Посмотреть сообщение
    Согласен,такие машины выбирают те, кому нужна динамика,маневренность и практичность,спокойные же водители выбирают более комфортные и тихие
    авто!
    Да, только если он будет со слабеньким движком и его загрузить под завязку - совсем уж "тихий" будет, хоть пинками его подгоняй, особенно на затяжном подъеме на трассе. :))
    Я вот, например, спокойный водитель. Но при при всех прочих равных предпочел турбированный двигатель. Да еще чипанул его. Да, мой дизелек не 1,8Т и тем более, не 2,0 TSI. И в городе пулей не летаю.
    Зато ВСЕГДА знаю, что у меня еще о-о-очень большой запас тяги независмо от загрузки авто, сложности рельефа местности и количества впереди идущих фур. И именно это для меня важнее всего. А применительно к движку 1,6 это абсолютно нереализуемо.
    Но я фанат дизелей, потому и выбрал именно его. А кто предпочитает бензин - берут мощные бензиновые. И далеко не всегда для того, чтобы просто гонять с тапкой в пол.

  9. #9
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Да, только если он будет со слабеньким движком и его загрузить под завязку - совсем уж "тихий" будет, хоть пинками его подгоняй, особенно на затяжном подъеме на трассе. :))
    Я вот, например, спокойный водитель. Но при при всех прочих равных предпочел турбированный двигатель. Да еще чипанул его. Да, мой дизелек не 1,8Т и тем более, не 2,0 TSI. И в городе пулей не летаю.
    Зато ВСЕГДА знаю, что у меня еще о-о-очень большой запас тяги независмо от загрузки авто, сложности рельефа местности и количества впереди идущих фур. И именно это для меня важнее всего. А применительно к движку 1,6 это абсолютно нереализуемо.
    Но я фанат дизелей, потому и выбрал именно его. А кто предпочитает бензин - берут мощные бензиновые. И далеко не всегда для того, чтобы просто гонять с тапкой в пол.
    +100

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Да, только если он будет со слабеньким движком и его загрузить под завязку - совсем уж "тихий" будет, хоть пинками его подгоняй, особенно на затяжном подъеме на трассе. :))
    Я вот, например, спокойный водитель. Но при при всех прочих равных предпочел турбированный двигатель. Да еще чипанул его. Да, мой дизелек не 1,8Т и тем более, не 2,0 TSI. И в городе пулей не летаю.
    Зато ВСЕГДА знаю, что у меня еще о-о-очень большой запас тяги независмо от загрузки авто, сложности рельефа местности и количества впереди идущих фур. И именно это для меня важнее всего. А применительно к движку 1,6 это абсолютно нереализуемо.
    Но я фанат дизелей, потому и выбрал именно его. А кто предпочитает бензин - берут мощные бензиновые. И далеко не всегда для того, чтобы просто гонять с тапкой в пол.
    Согласен что не всегда,но при первой же удобной и безопасной возможности всегда хочется насладиться драйвом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •