386Likes
-
Завсегдатай
Любители обменяться общими фразами про прогрев салона и двигателя - вы хоть понимаете, как это происходит? Какие приоритеты вебасты? Какие Вольвы и Ауди?
Вебасто греет охлаждающую жидкость. Она циркулирует по своим каналам и становится не охлаждающей, а греющей жидкостью. Тот самый блок вебасты её подогревает, но не образует новые чудо свойства прогрева салона и т.п.
Как писали выше, при достижении температуры, допустим, +30 начинает подаваться тепло в салон через радиатор отопителя. Греть только двигатель выше 30 градусов нет смысла! Он уже тёплый. Чтобы "в холостую" не работать - вебасто уже греет салон.
Заядлые форумчане и даже все остальные вспомните - зачем существует показатель температуры масла? Т.к. когда масло дойдёт до рабочей температуры, то только тогда можно говорить о возможности крутить двигатель и быть уверенным, что он за эту поездку достиг прогрева.
Вебасто масло не греет! Греет АНТИФРИЗ! При запуске двигателя после неё, масло как было холодное, так и осталось. Нет в картере каналов ОЖ!!!
Кто проезжает по 2 км до работы и пытается вебастой прогреть двигатель - масло холодное!
Последний раз редактировалось dimon A4; 20.11.2014 в 23:44.
4х4
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума