Показано с 1 по 10 из 1392
Like Tree386Likes

Тема: Автономный стояночный отопитель (заводская опция)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Завсегдатай Аватар для dimon A4
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    Любители обменяться общими фразами про прогрев салона и двигателя - вы хоть понимаете, как это происходит? Какие приоритеты вебасты? Какие Вольвы и Ауди?
    Вебасто греет охлаждающую жидкость. Она циркулирует по своим каналам и становится не охлаждающей, а греющей жидкостью. Тот самый блок вебасты её подогревает, но не образует новые чудо свойства прогрева салона и т.п.

    Как писали выше, при достижении температуры, допустим, +30 начинает подаваться тепло в салон через радиатор отопителя. Греть только двигатель выше 30 градусов нет смысла! Он уже тёплый. Чтобы "в холостую" не работать - вебасто уже греет салон.

    Заядлые форумчане и даже все остальные вспомните - зачем существует показатель температуры масла? Т.к. когда масло дойдёт до рабочей температуры, то только тогда можно говорить о возможности крутить двигатель и быть уверенным, что он за эту поездку достиг прогрева.

    Вебасто масло не греет! Греет АНТИФРИЗ!
    При запуске двигателя после неё, масло как было холодное, так и осталось. Нет в картере каналов ОЖ!!!

    Кто проезжает по 2 км до работы и пытается вебастой прогреть двигатель - масло холодное!
    Последний раз редактировалось dimon A4; 20.11.2014 в 23:44.
    4х4

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •