Короче говоря выбор сузился до Хакка 7 или 8?
Короче говоря выбор сузился до Хакка 7 или 8?
Scout Revo St1
Да, забыл написать, что я не смотрел ещё количество шипов, вдруг окажется, что половины шипов тупо нет, вот и гул пропал. :)
с боковиной не соглашусь,Гиславед брал в Реале рядом лежал миша третий боковина у него намного жоще,правда не знаю как на предыдущих мишки не было.
В итоге взял Хакку 8. Поживём-увидим и по результатам постараюсь отписаться.
Scout Revo St1
По личным ощущениям, хакка 8 шумнее 7. За 4 зимы на шипах из 7-ки повылетали максимум по 6 шипов из каждой покрышки, причем стиль вождения не спокойный. Восьмая только начала свой путь. Количество шипов по ширине у 8 больше. Если выбор между 7 и 8, я бы посоветовал 8, так как резина не на 1-2 сезона обычно берется, а потом могут 7 снять с производства, а это значит, что заменой 1 покрышки может не обойтись.
п.с. шипы стояли и стоят на двух разных машинах и не на шкоде.
А7 1,8 DSG Elegance с PD5, WRD, PJ0, PT3, 8M1, 9Z3.
Кроме Нокиан не нашел ничего достойного (всякие Бриджстоуны с Йокогамами и Нордманами не рассматривал). Мишек нет, Конти нет(всё на заказ, а мне на след. неделе уже надо быть на колёсах), а имеемый в одном месте Гудъер по отзывам не впечатлил. Нокиан у нас все хвалят, дорого конечно, но для себя-любимого всё-таки взял.
Scout Revo St1
Вот я тоже не понимаю. Видмо потому что дохрена хвалят.
Я так и не понимаю, чем колесо с таким протетором:
Хуже такого:
Что ценник аж в 4 раза.
Если только во втором варианте за лишние шипы доплачивать приходится? Хотя, какие они лишнее, просто переползли с края на середину.
ну как вариант - различная по составу резиновая смесь. плюс к этому, я думаю, в цену заложены расходы на разработку новой модели, ее испытания и переоборудование производства и маркетинговые расходы (реклама, презентации, сравнительные тесты и т.д.). а это, поверь, бабки немалые. отбивать как-то же надо